Мультитур 09.03 автобус
 
Росстур 09.03
 
МП 27.02
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Дети 09.03
 
 
 
Туртранс 09.02
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272812345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 
Главная№3527Эквадор проводит рекламную кампанию в мире. Без России

Эквадор проводит рекламную кампанию в мире. Без России


Эквадор решил войти в число туристических лидеров своего региона и для этого будет активно наращивать рекламное присутствие на международном рынке. По статистике Министерства туризма Эквадора, в 2013 году в страну приехало 1,3 млн. иностранных туристов. В этом году, как полагают местные власти, поток должен вырасти на 20%.

 

Привлечению туристов будет способствовать новая рекламная компания – девизом ее стала переделанная строчка известной песни «Битлз» – All you need is Ecuador («Все, что тебе нужно, это Эквадор»). В апреле по одной гигантской букве установят в 19 городах мира. Каждая буква представляет собой шестиметровую скульптуру, на которой изображен один из традиционных эквадорских товаров – шоколад, розы, орхидеи, соломенная шляпа и другие. Напомним, в конце 2013 года власти страны объявили об увеличении в три раза ежегодных расходов на туризм вообще, включая развитие инфраструктуры, портов, аэропортов и дорог.

 

Масштабная рекламная кампания пройдет в течение 10 дней в тех странах, из которых эквадорцы рассчитывают привлечь наибольшее число гостей – в США, Испании, Германии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Колумбии, Перу, Мексике, Бразилии и других. Результаты уже есть: только за первые три месяца 2014 года число туристов в Эквадоре выросло на 18 % по сравнению с тем же периодом 2013 года. Для сравнения: годом ранее рост аналогичных показателей не превышал 3,5%. Россия в число рынков, где этой весной будет представлена реклама Эквадора, не попала. Между тем, эксперты уверены, что росту спроса на Эквадор в России как раз очень мешает отсутствие достаточной информации о возможностях отдыха в этой стране.

 

По популярности у туристов среди стран Южной Америки туроператоры ставят Эквадор на пятое место после Бразилии, Аргентины, Перу и Чили. За год страну посещает порядка 300-400 россиян, в то время как турпоток из США давно перевалил за 200 тыс. человек. «Эквадор своим местом отдыха чаще всего выбирают любители наблюдать за дикой природой. Как правило, целью их поездки становится Галапагосский архипелаг с его невероятно разнообразным животным миром», – рассказала RATA-news руководитель направления компании «ТурЭкспресс» Юлия Романова. В материковой части страны к обязательному пункту программы относятся многочисленные национальные парки, где есть все возможности для активного времяпрепровождения – рафтинга, треккинга и прочее, а также столица Эквадора – Кито, недалеко от которого проходит линия экватора.

 

Хотя направление круглогодичное, наибольшее количество туристов компания отправляет в Эквадор в новогодние и майские праздники, под которые специально формируются русскоязычные группы. «В этом году желающих провести майские каникулы в Эквадоре стало заметно меньше – в среднем на 10% по сравнению с прежними показателями. Скорее всего, это связано с непростой экономической ситуацией в России, тем более, что поездка не из дешевых – двухнедельный тур обойдется в районе 170 тыс. рублей на человека, включая перелет», – пояснила г-жа Романова. По ее словам, разочарование падением майского спроса скрашивают индивидуальные туристы, чье посещение Эквадора «размыто» по всему году, и их число растет. Собеседница также отметила, что почти 70% туристов выбирают Эквадор в «чистом виде», остальные клиенты предпочитают его комбинации с Перу или Колумбией. Глубина продаж на направлении достигает осени.

 

Директор по продажам на российском рынке компании Poseidon Expeditions Юлия Грекова сообщила, что на сегодняшний день майские праздники в Эквадоре распроданы более чем на 90%. «Мы делаем упор на комбинированный продукт, включающий экскурсионную программу по континентальному Эквадору и круизы вокруг Галапагосских островов. В этом году водная часть путешествия пройдет на яхте класса люкс «Оушен Спрей», которая вмещает 16 пассажиров. Судно соответствует всем требованиям комфортного размещения – есть ресторан, джакузи на палубе, система кондиционирования» – говорит г-жа Грекова. При этом, по ее словам, при посещении Галапагосов в апреле-мае у туристов есть уникальный шанс понаблюдать за брачными играми галапагосских альбатросов или увидеть, как вылупляется из яиц потомство зеленых морских черепах. Кроме того, хорошая видимость под водой – отличный повод поплавать с маской. Юлия Грекова также уточнила, что стабильный спрос на эквадорские программы позволяет туроператору вести предварительные продажи и на следующий сезон. Так, например, уже через полтора месяца стартуют продажи туров на майские праздники-2015.

 

Руководитель направления компании «Ванд Интернэшнл Тур» Ирина Овчинникова считает, что Эквадору сложнее раскрутиться на российском рынке из-за отсутствия знаковых памятников культуры и истории, а также привычных в понимании россиянина возможностей для пляжного отдыха. Именно поэтому направление легче идет в комбинации с другими странами – Перу, Боливией или Доминиканой. Того же мнения придерживаются и в турфирме «Миракль». По словам менеджера по Латинской Америке компании Ильи Изевлина, Эквадор чаще продается в связке с Перу, Венесуэлой или Колумбией.

 

Читайте репортаж нашего корреспондента о путешествии в Эквадор и на Галапагосские острова.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал гольф 13.03
Карлсон Сардиния 21.02
Visit Japan - виза
 


 
Говорят профессионалы
 
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100