Алеан 25.03
 
Греция
 
Марокко - 16.03
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Чехия 31.05
 
 
Орфей 30.05
 
Веди Тургрупп - Родные просторы
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 
Веди Тургрупп - Родные просторы
 
Главная№3527Эквадор проводит рекламную кампанию в мире. Без России

Эквадор проводит рекламную кампанию в мире. Без России


Эквадор решил войти в число туристических лидеров своего региона и для этого будет активно наращивать рекламное присутствие на международном рынке. По статистике Министерства туризма Эквадора, в 2013 году в страну приехало 1,3 млн. иностранных туристов. В этом году, как полагают местные власти, поток должен вырасти на 20%.

 

Привлечению туристов будет способствовать новая рекламная компания – девизом ее стала переделанная строчка известной песни «Битлз» – All you need is Ecuador («Все, что тебе нужно, это Эквадор»). В апреле по одной гигантской букве установят в 19 городах мира. Каждая буква представляет собой шестиметровую скульптуру, на которой изображен один из традиционных эквадорских товаров – шоколад, розы, орхидеи, соломенная шляпа и другие. Напомним, в конце 2013 года власти страны объявили об увеличении в три раза ежегодных расходов на туризм вообще, включая развитие инфраструктуры, портов, аэропортов и дорог.

 

Масштабная рекламная кампания пройдет в течение 10 дней в тех странах, из которых эквадорцы рассчитывают привлечь наибольшее число гостей – в США, Испании, Германии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Колумбии, Перу, Мексике, Бразилии и других. Результаты уже есть: только за первые три месяца 2014 года число туристов в Эквадоре выросло на 18 % по сравнению с тем же периодом 2013 года. Для сравнения: годом ранее рост аналогичных показателей не превышал 3,5%. Россия в число рынков, где этой весной будет представлена реклама Эквадора, не попала. Между тем, эксперты уверены, что росту спроса на Эквадор в России как раз очень мешает отсутствие достаточной информации о возможностях отдыха в этой стране.

 

По популярности у туристов среди стран Южной Америки туроператоры ставят Эквадор на пятое место после Бразилии, Аргентины, Перу и Чили. За год страну посещает порядка 300-400 россиян, в то время как турпоток из США давно перевалил за 200 тыс. человек. «Эквадор своим местом отдыха чаще всего выбирают любители наблюдать за дикой природой. Как правило, целью их поездки становится Галапагосский архипелаг с его невероятно разнообразным животным миром», – рассказала RATA-news руководитель направления компании «ТурЭкспресс» Юлия Романова. В материковой части страны к обязательному пункту программы относятся многочисленные национальные парки, где есть все возможности для активного времяпрепровождения – рафтинга, треккинга и прочее, а также столица Эквадора – Кито, недалеко от которого проходит линия экватора.

 

Хотя направление круглогодичное, наибольшее количество туристов компания отправляет в Эквадор в новогодние и майские праздники, под которые специально формируются русскоязычные группы. «В этом году желающих провести майские каникулы в Эквадоре стало заметно меньше – в среднем на 10% по сравнению с прежними показателями. Скорее всего, это связано с непростой экономической ситуацией в России, тем более, что поездка не из дешевых – двухнедельный тур обойдется в районе 170 тыс. рублей на человека, включая перелет», – пояснила г-жа Романова. По ее словам, разочарование падением майского спроса скрашивают индивидуальные туристы, чье посещение Эквадора «размыто» по всему году, и их число растет. Собеседница также отметила, что почти 70% туристов выбирают Эквадор в «чистом виде», остальные клиенты предпочитают его комбинации с Перу или Колумбией. Глубина продаж на направлении достигает осени.

 

Директор по продажам на российском рынке компании Poseidon Expeditions Юлия Грекова сообщила, что на сегодняшний день майские праздники в Эквадоре распроданы более чем на 90%. «Мы делаем упор на комбинированный продукт, включающий экскурсионную программу по континентальному Эквадору и круизы вокруг Галапагосских островов. В этом году водная часть путешествия пройдет на яхте класса люкс «Оушен Спрей», которая вмещает 16 пассажиров. Судно соответствует всем требованиям комфортного размещения – есть ресторан, джакузи на палубе, система кондиционирования» – говорит г-жа Грекова. При этом, по ее словам, при посещении Галапагосов в апреле-мае у туристов есть уникальный шанс понаблюдать за брачными играми галапагосских альбатросов или увидеть, как вылупляется из яиц потомство зеленых морских черепах. Кроме того, хорошая видимость под водой – отличный повод поплавать с маской. Юлия Грекова также уточнила, что стабильный спрос на эквадорские программы позволяет туроператору вести предварительные продажи и на следующий сезон. Так, например, уже через полтора месяца стартуют продажи туров на майские праздники-2015.

 

Руководитель направления компании «Ванд Интернэшнл Тур» Ирина Овчинникова считает, что Эквадору сложнее раскрутиться на российском рынке из-за отсутствия знаковых памятников культуры и истории, а также привычных в понимании россиянина возможностей для пляжного отдыха. Именно поэтому направление легче идет в комбинации с другими странами – Перу, Боливией или Доминиканой. Того же мнения придерживаются и в турфирме «Миракль». По словам менеджера по Латинской Америке компании Ильи Изевлина, Эквадор чаще продается в связке с Перу, Венесуэлой или Колумбией.

 

Читайте репортаж нашего корреспондента о путешествии в Эквадор и на Галапагосские острова.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал Италия 19.05
Дельфин Крым
Кондор 6 мая-5июня
 


 
Говорят профессионалы
 
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
«В ушедшем году спрос на Шпицберген показал буквально взрывной рост»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
директор
А еще мы убрали все неудобства и страшилки, из-за которых многие россияне не решаются на арктический круиз. Главная из них – что большинство круизов проходит на иностранных языках. Мы считаем, что русские гиды на судне – это очень важно, как и более насыщенная программа, прямой чартерный перелет из Москвы. И то, что не нужна виза
«Чтобы выжить, агентствам нужно сократить расходы, сохранить коллектив и досконально изучить российские курорты»
Алексан МКРТЧЯН
«Розовый слон»
директор
Нельзя свести всё только к путешествиям по своей стране. Мир большой, люди хотят его познавать. А представители нашей отрасли еще и хотят учиться, чтобы повышать уровень сервиса здесь. Я считаю, что нужно поддерживать все виды туризма, в том числе и выездной, потому что в нем трудятся десятки тысяч россиян, а операторы и агентства платят налоги в России
«В кризис каждая компания ищет свой путь»
Дмитрий ШЕВЧЕНКО
ICS Travel Group
генеральный директор
Абсолютно точно рынок будет активно переориентироваться. Конечно, в России купальный сезон ограничен, зато есть устойчивая традиция вывозить детей к морю, люди продолжат ей следовать. Значит, надо искать бюджетный продукт с морем и теплом, рассчитанный на российского потребителя с его нынешними возможностями
«Беларусь гораздо ближе к Европе, чем кажется»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«Туртранс-Вояж»
генеральный директор
Самое важное преимущество наших экскурсионных туров – гарантированные выезды и глубина продаж. Для многих важно, что место в автобусе можно выбрать прямо на сайте во время бронирования. И хотя направление безвизовое, и даже загранпаспорт не нужен, группы набираются часто за месяц и более до выезда
Спровоцируют ли новые гостиничные правила повышение цен на услуги размещения
Геннадий ЛАМШИН
Российская гостиничная ассоциация
президент
В новой редакции не упоминается военный билет, поскольку теперь у всех военных есть паспорт. Мы хотели добавить в список заграничный паспорт, чтобы те, кто вылетает за рубеж и транзитом останавливается, например, в Москве или Петербурге, могли не возить с собой еще и российский. Но ФМС и МВД выступили против
«Въездной туризм поддержало именно то, что Москва оказалась реально недорогим городом для европейцев»
Марина ЛЕВЧЕНКО
«Тари-Тур»
гендиректор
Как только в Великобритании ввели дактилоскопию для получения туристической визы в Россию, англичане стали отказываться от поездок, не желая тратить время на посещение консульства. Британские группы из 50 человек быстро сократились до 20. Партнеры нам так и сказали – дело в "пальцах"
«Чем круче джип, тем дальше идти за трактором»
Александр ЧЕРНЮК
«Команда Ex-Pro»
директор
Туристов, как из России, так и из-за рубежа, восхищает Монголия. Это ландшафты, которые меняются каждый час, это верблюды, яки, крупная рыба, национальный колорит, очень доброжелательные местные жители. Поражает резко-континентальный климат – с утра может быть +47 градусов, а к вечеру выпасть снег
«В России 95% заявлений на визы поступают из городов, где уже есть визовые центры»
Прабудда СЕН
VFS Global
руководитель в России и странах СНГ
С нашей помощью биометрические данные сдали уже более 25 миллионов человек. Как видите, у нас колоссальный опыт. И мы, конечно, сделаем все возможное, чтобы введение биометрии в России прошло максимально безболезненно – и для заявителей, и для турбизнеса. VFS Global заинтересована в этом не меньше, чем вы
«На рынке детского отдыха никакого кризиса нет»
Александр АНИСИМОВ
«Лидерлайф Турс»
коммерческий директор
Некоторые родители через месяц-два после возвращения ребенка из лагеря уже покупают путевку на следующее лето – чтобы занять место в интересующей смене. Мы даем существенные скидки на раннее бронирование и агентам, и прямым клиентам. Из-за специфики продукта предлагаем гибкие условия по оплате
«Каждый кризис дает алтайскому туризму новый шанс»
Сергей ПЛОТНИКОВ
«Алтайское туристическое бюро»
директор
Есть надежда, что кризис серьезно обновит ряды турбизнеса. Любители и непрофессионалы, спонтанно открывшие турфирмы для жены или дочери, уйдут с рынка, что уже происходит. Либо жизнь заставит их стать профессионалами. Скидочная политика тоже должна уйти в прошлое
«Спрос на путеводители – чуткий барометр погоды на туристическом рынке»
Елена ПЕТРОВА
издательство «Аякс-Пресс»
генеральный директор
То, что происходило с путеводителями по Крыму в прошлом году, стало для меня шоком. Уже в марте 2014 года, когда Крым вошел в состав России, мы отправили туда своего автора и начали срочно готовить путеводитель. Он оказался первым по российскому Крыму – и весь тираж, распланированный на полтора года, разошелся за пять месяцев!
«Только тот, кто дойдет до выхода, сможет сполна вкусить от пирога отложенного спроса»
Игорь ДРЕВИН
«Карлсон Туризм» и «Инфлот»
управляющий директор
Многие вип-туристы могут "мигрировать" между двумя-тремя основными игроками на рынке, но точно не уйдут в Booking, это не их формат. Нашим клиентам нужно высокое качество обслуживания, личные рекомендации менеджеров, знание их вкусов и предпочтений, внимание и понимание со стороны туроператора, грамотное сопровождение
«Мы убедили свои санатории в необходимости работы с турбизнесом»
Марина РОЗАНОВА
«Профкурорт»
коммерческий директор
Сейчас санатории, выиграв тендер Фонда социальной защиты, получают 1 тыс. рублей в день. На эти деньги можно только кормить людей, а о лечении, тем более усовершенствовании лечебной базы, при таком финансировании говорить трудно. Наши санатории развиваются за счет того, что сами зарабатывают
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100