РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3527Эквадор проводит рекламную кампанию в мире. Без России

Эквадор проводит рекламную кампанию в мире. Без России


Эквадор решил войти в число туристических лидеров своего региона и для этого будет активно наращивать рекламное присутствие на международном рынке. По статистике Министерства туризма Эквадора, в 2013 году в страну приехало 1,3 млн. иностранных туристов. В этом году, как полагают местные власти, поток должен вырасти на 20%.

 

Привлечению туристов будет способствовать новая рекламная компания – девизом ее стала переделанная строчка известной песни «Битлз» – All you need is Ecuador («Все, что тебе нужно, это Эквадор»). В апреле по одной гигантской букве установят в 19 городах мира. Каждая буква представляет собой шестиметровую скульптуру, на которой изображен один из традиционных эквадорских товаров – шоколад, розы, орхидеи, соломенная шляпа и другие. Напомним, в конце 2013 года власти страны объявили об увеличении в три раза ежегодных расходов на туризм вообще, включая развитие инфраструктуры, портов, аэропортов и дорог.

 

Масштабная рекламная кампания пройдет в течение 10 дней в тех странах, из которых эквадорцы рассчитывают привлечь наибольшее число гостей – в США, Испании, Германии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Колумбии, Перу, Мексике, Бразилии и других. Результаты уже есть: только за первые три месяца 2014 года число туристов в Эквадоре выросло на 18 % по сравнению с тем же периодом 2013 года. Для сравнения: годом ранее рост аналогичных показателей не превышал 3,5%. Россия в число рынков, где этой весной будет представлена реклама Эквадора, не попала. Между тем, эксперты уверены, что росту спроса на Эквадор в России как раз очень мешает отсутствие достаточной информации о возможностях отдыха в этой стране.

 

По популярности у туристов среди стран Южной Америки туроператоры ставят Эквадор на пятое место после Бразилии, Аргентины, Перу и Чили. За год страну посещает порядка 300-400 россиян, в то время как турпоток из США давно перевалил за 200 тыс. человек. «Эквадор своим местом отдыха чаще всего выбирают любители наблюдать за дикой природой. Как правило, целью их поездки становится Галапагосский архипелаг с его невероятно разнообразным животным миром», – рассказала RATA-news руководитель направления компании «ТурЭкспресс» Юлия Романова. В материковой части страны к обязательному пункту программы относятся многочисленные национальные парки, где есть все возможности для активного времяпрепровождения – рафтинга, треккинга и прочее, а также столица Эквадора – Кито, недалеко от которого проходит линия экватора.

 

Хотя направление круглогодичное, наибольшее количество туристов компания отправляет в Эквадор в новогодние и майские праздники, под которые специально формируются русскоязычные группы. «В этом году желающих провести майские каникулы в Эквадоре стало заметно меньше – в среднем на 10% по сравнению с прежними показателями. Скорее всего, это связано с непростой экономической ситуацией в России, тем более, что поездка не из дешевых – двухнедельный тур обойдется в районе 170 тыс. рублей на человека, включая перелет», – пояснила г-жа Романова. По ее словам, разочарование падением майского спроса скрашивают индивидуальные туристы, чье посещение Эквадора «размыто» по всему году, и их число растет. Собеседница также отметила, что почти 70% туристов выбирают Эквадор в «чистом виде», остальные клиенты предпочитают его комбинации с Перу или Колумбией. Глубина продаж на направлении достигает осени.

 

Директор по продажам на российском рынке компании Poseidon Expeditions Юлия Грекова сообщила, что на сегодняшний день майские праздники в Эквадоре распроданы более чем на 90%. «Мы делаем упор на комбинированный продукт, включающий экскурсионную программу по континентальному Эквадору и круизы вокруг Галапагосских островов. В этом году водная часть путешествия пройдет на яхте класса люкс «Оушен Спрей», которая вмещает 16 пассажиров. Судно соответствует всем требованиям комфортного размещения – есть ресторан, джакузи на палубе, система кондиционирования» – говорит г-жа Грекова. При этом, по ее словам, при посещении Галапагосов в апреле-мае у туристов есть уникальный шанс понаблюдать за брачными играми галапагосских альбатросов или увидеть, как вылупляется из яиц потомство зеленых морских черепах. Кроме того, хорошая видимость под водой – отличный повод поплавать с маской. Юлия Грекова также уточнила, что стабильный спрос на эквадорские программы позволяет туроператору вести предварительные продажи и на следующий сезон. Так, например, уже через полтора месяца стартуют продажи туров на майские праздники-2015.

 

Руководитель направления компании «Ванд Интернэшнл Тур» Ирина Овчинникова считает, что Эквадору сложнее раскрутиться на российском рынке из-за отсутствия знаковых памятников культуры и истории, а также привычных в понимании россиянина возможностей для пляжного отдыха. Именно поэтому направление легче идет в комбинации с другими странами – Перу, Боливией или Доминиканой. Того же мнения придерживаются и в турфирме «Миракль». По словам менеджера по Латинской Америке компании Ильи Изевлина, Эквадор чаще продается в связке с Перу, Венесуэлой или Колумбией.

 

Читайте репортаж нашего корреспондента о путешествии в Эквадор и на Галапагосские острова.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100