Интурмаркет 2020 02.10

«Натали Турс» обещает сделать из Парижа вторую Барселону. Или Римини

Компания «Натали Турс» ровно год назад впервые сформировала пакетные туры во Францию. Как рассказал на пресс-завтраке президент компании Владимир Воробьев, выход на новое направление был, в первую очередь, связан с либерализацией авиационного сообщения между Россией и Францией и началом полетов в Париж авиакомпании «Трансаэро». С октября минувшего года компания отправила во Францию более 15 тыс. туристов. «Мы собираемся не только выйти на лидирующие позиции по Франции, как когда-то добились этого по Испании и Италии, но постараемся сделать страну более доступной для отдыха россиян», – заверил г-н Воробьев. Тем более, сейчас, как пояснил президент компании, для этого наступил благоприятный момент – многим туристам начинают приедаться не только традиционная Турция, но также Испания, Греция, Италия. Владимир Воробьев убежден, что на рынок пора выпускать достойные альтернативы.

Наши соотечественники во многом ориентированы на пляжный отдых, поэтому «Натали Турс» пойдет по пути оптимального сочетания экскурсионных поездок в Париж и отдыха на морских побережьях Франции. Одним из инфраструктурных плюсов направления Владимир Воробьев назвал близость к французской столице знаменитого парка развлечений Disneyland Paris. «Туры в Париж и Disneyland в комплекте с большим выбором пляжных предложений будут хорошо востребованы», – полагает он.

Менеджер по маркетингу и продажам Disneyland Paris в России и СНГ Виктория Якушева добавила, что обе компании довольны первым годом совместной работы. «Сейчас в России пять прямых контрактов, один из них – у «Натали Турс». Помимо этого оператора, в следующем году мы оставим контракты только одному-двум сильным игрокам в сегменте массового и люксового туризма», – подчеркнула г-жа Якушева. В минувшем году в парке впервые появилась карта на русском языке, постоянно прибавляется количество русскоговорящих сотрудников. Специально для российских туристов Disneyland продлил ближайшие рождественские и новогодние праздники до 15 января.

Как сообщил г-н Воробьев, 1 ноября компания запускает в Париже работу собственного офиса обслуживания туристов. Также «Натали Турс» эффективно решила проблему отсутствия достаточного количества номеров, подтверждаемых в режиме реального времени. Практически все отели Парижа предлагают работать под запрос, а это минимум 2-3 дня ожидания и зачастую отказ. «Сейчас у нас в активе около 80 столичных отелей в исторической части города, где у нас на мгновенном подтверждении припасено от 1 до 5 номеров. К тому же, это значительно сокращает сроки оформления поездки», – заметил он.

К будущему лету компания предполагает значительно расширить ассортимент пляжных направлений. И если в прошедшем сезоне пакеты охватывали только Лазурный берег, то сейчас «Натали Турс» активно занимается контрактингом на южном побережье Средиземного моря, в Лангедоке. В ближайшей перспективе в предложениях появится атлантический берег Франции, представленный дорогим Биаррицем. В планах также Нормандия, Бретань, Корсика – менее ориентированные на массового туриста направления, которые пойдут по программам индивидуального туризма.

«Мы ставим для себя задачу вывести Францию на один уровень с нашим испанским и итальянским турпродуктом, превратив нынешние 15 тыс. туристов в 20 тыс., а то и 30 тыс. в год. Для этого необходимо предложить рынку множество разнообразных программ по относительно демократичным ценам, с хорошим уровнем обслуживания, при этом – доступные для российских агентств», – резюмировал Владимир Воробьев. Он считает, что примерно через 5-6 лет успешной работы россияне смогут воспринимать Францию как хорошее пляжное направление. По его мнению, сейчас важнее не вытеснять соседей с рынка, а формировать его, делать рынок более доступным для российских туристов. «Например, с нашим основным партнером-конкурентом по Франции – компанией PAC Group, в перспективе можем вместе поставить чартеры в Париж. У нас уже есть положительный опыт совместных перелетов в Римини из Сибири», – подчеркнул президент ГК «Натали Турс».

Продакт-менеджер по Франции Алексей Корочкин уточнил, что на сегодняшний день компания предлагает линейку сити-туров во Францию с разнообразной экскурсионной программой, продолжительностью от 2 до 11 ночей. «Также мы используем Париж как отправную точку для открытия французских регионов. И запускаем новые комбинированные туры по маршрутам Франция – Швейцария – Люксембург, Франция – Бельгия – Голландия и другие», – пояснил он. С ноября, дополнительно к рейсам на бортах «Трансаэро», стартуют продажи французских турпакетов на базе регулярных перелетов «Аэрофлота» и Air France. Французский перевозчик дает специальный детский тариф для туров с включением в программу посещения Disneyland, то есть дети до 7 и до 12 лет, в зависимости от периода действия предложения, летят бесплатно. Помимо этого, в ноябре к ежедневным вылетам в Париж из Москвы добавятся рейсы из Санкт-Петербурга, также в каждодневном режиме.

Генеральный директор компании Наталия Воробьева отметила, что последнее время никто из операторов по существу не занимался продвижением Франции как туристического направления. «Мы собираемся это исправить. С начала следующего года запускаем рекламную кампанию, в том числе, намерены вкладывать средства в продвижение совместных программ с Disneyland», – объявила г-жа Воробьева.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Версия для печати