РАТА-новости
Мультитур 09.03 автобус
 
Греция 1 апреля
 
Дубай 1 апреля
 
 
Фестиваль танца в Grecotel Riviera Olympia Resort – танцуют все!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Тель-Авив 27.04
 
 
Грекотель  12.04
 
Туртранс 21.04
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru TripAggregator  TripAggregator
 
 
Главная№4040Елена Капустина: «Мы показываем всё лучшее, что есть в Ярославии – разудалой русской провинции!»

Елена Капустина: «Мы показываем всё лучшее, что есть в Ярославии – разудалой русской провинции!»


«С 1998 года весёлый обоз угличской туристической фирмы «Путник» мчится по дорогам российской провинции, зазывая гостей со всего света. Наша цель – показывать все лучшее, необычное и оригинальное, что есть в Ярославии – разудалой русской провинции!». Так говорит о компании ее директор Елена Капустина, которая сегодня отвечает на наши вопросы в рамках проекта «Просто Россия».

 

- Что вы можете сказать о ситуации с приемом в регионе российских туристов? Ощущаете ли в последнее время рост интереса к внутреннему туризму?

- В целом численность туристов, посетивших наш регион за прошедший год, увеличилась. Что касается нашей фирмы, то рост составил 30% и традиционно произошел за счет любителей активного отдыха. На сегодня количество заявок примерно на прошлогоднем уровне. Но состояние спроса на летний сезон можно будет оценивать ближе к сплаву, когда группы начнут присылать пофамильные списки и станет понятен количественный состав.

 

Чаще всего к нам приезжают туристы из Москвы и Подмосковья, в основном группы. Но 95% туристов к нам обращаются напрямую, для них мы организуем сборные туры. А из турфирм активнее всего сотрудничаем с компаниями «Эко-тур» и «Раша Дискавери».

 

- Что вы предлагаете летом? Какой продукт вашей компании наиболее популярен?

- Наш конек – туры активного отдыха. Это не изнурительные походы и не категорийные маршруты. Это – романтические вояжи, отдых на природе с детьми или с дружеской компанией.

 

Азы водного туризма туристы постигают прямо на маршруте под руководством опытных инструкторов и, что не менее важно, находясь при этом под опекой не менее опытных поваров. Им не придётся собирать байдарки, ставить палатки или чистить картошку. Туристы будут любоваться природой, помахивая вёслами, и фотографироваться на фоне местного колорита. Отличный вариант, не правда ли?

 

 

Между переходами туристы купаются, собирают грибы-ягоды, ловят рыбу, играют в подвижные игры, вечером у костра наш «фирменный» гитарист развлекает туристическими байками и песнями. Маршруты, в основном, двухдневные – на выходные, но есть и на 3-4-7 дней, под запрос разработаем любые.

 

Особым спросом пользуется наш самый первый маршрут «Азбука романтики» по рекам Улейма – Юхоть – Волга протяженностью 25 км. Тур для настоящих романтиков! На пути – великолепные пейзажи, светлые березовые рощи, подступающие к самой реке, гомон мелких птах и тихая гладь глубоких омутов, заросших белыми кувшинками – редкой красоты цветами. Завершается сплав возле Мышкина, который туристы могут посетить с экскурсионной программой.

 

 

В нашем ассортименте нет категорийных рек, все маршруты – для отдыха. Организуем сплав по рекам Нерль Волжская, Жабня, Устье, Солоница, Которосль, Корожечна, Катка, Кубрь – в Ярославской области. В Тверской – по Кашинке, Мологе, Медведице, Волчине, во Владимиской – по Каменке. Названия-то какие – поэтичные!

 

Стоимость двухдневного сплава 4100-6200 рубля с человека в зависимости от удаленности маршрута. И входит в эту сумму аренда общего и личного снаряжения, услуги инструкторов, поваров, гитаристов, грузчиков, транспорт, питание, страховка от несчастного случая, дипломы о прохождении маршрута.

 

Чтобы увеличить поток туристов, мы расширили ассортимент активных туров за счет комбинированных маршрутов, совместив отдых на байдарках с велопоходами. И спрос на такие туры выходного дня с каждым новым сезоном увеличивается. В прошлом сезоне «выстрелил» новый маршрут «Путешествие в деревню Ивашково», который начинается сплавом по реке Корожечна, а заканчивается велопрогулкой на пасеку с чаепитием и дегустацией медов, а также посещением этнографического музея «Другой мир» в деревне Ивашково.

 

 

Для путешественников, которые приезжают в наш город самостоятельно и размещаются в гостиницах, мы разработали трехчасовую велосипедную экскурсию по Угличу в сопровождении опытных инструкторов-экскурсоводов. Это не стандартная, не классическая обзорка, поскольку проезд на велосипедах разрешен везде, туристы передвигаются быстрее и могут увидеть гораздо больше. Они проезжают по старинным узеньким улочкам Углича, по набережной Волги, видят не только центральную часть города, но и живописные окрестности, мы приглашаем их в лесную зону на мини-пикничок.

 

И еще расскажу о нашей гордости. Вот уже в седьмой раз, в преддверии нового активного сезона, 7-9 мая на берегу Волги наша компания проведет туристический фестиваль «Открытие». Это зрелищный и запоминающийся ежегодный слет друзей, в рамках которого проходят конкурс гитаристов-походников, кулинарный поединок полевых поваров, командная игра – туристическая эстафета. Мы приглашаем с концертами известных бардов – Юрия Гарина, Виктора Третьякова, группу «Длина Дыхания». Живут участники в палатках, которые мы же и выдаем. Теоретически можно разместиться в гостинице, но зачем? Все три фестивальных дня тусовка продолжается круглосуточно. Забронировать путевку можно через наш сайт или по телефону.

 

 

- Говорят, у вас есть программы, в которых туристы становятся бурлаками или крепостными крестьянам.

- Да, развлекательные туры – еще одна изюминка в большом и вкусном пироге наших предложений. Они проходят под лозунгом «Ничего обычного, серого и привычного!». Наши гости могут оживить картину Ильи Репина «Бурлаки на Волге и «пройти бечевой» – протащить гружёную баржу в составе настоящей артели. Все серьезно и весело одновременно. Туристам дается легкий экскурс в историю допароходной России, потом они встречаются с купцом, торгуются, подписывают бурлацкий договор. Потом формируется артель, в ней распределяются роли по рангам – всё, как в древние времена. Артель тянет баржу. Все это перемежается с веселыми играми, оригинальными конкурсами, а заканчивается вкусным обедом и бурлацким расчетом. Подробности рассказывать не буду, надо же охоту раззадорить!

 

 

 

А можно стать крепостными и в барской усадьбе, жить по крестьянскому укладу, научиться работать с настоящими плугом, бороной, жерновами, а главное – громко и протяжно кричать: «Ба-а-а-рин прие-е-е-хал!». Усадьба условная – просто место возле деревенского дома на берегу Волги. А вот плуги, бороны и прочий инвентарь XVIII века – самый настоящий, мы объездили все близлежащие деревни, чтобы его собрать. Туристы пашут и засевают землю, мелят муку, пекут каравай в русской печи. Кульминация программы – вручение крепостным вольной.

 

 

 

- Появилось ли к этому сезону что-то новое?

- Сейчас туристы все чаще предпочитают путешествовать самостоятельно, свободно перемещаться по городу, не подстраиваясь под организованные экскурсии и быть хозяином положения. Для них мы «Путник» разработала увлекательную квест-историю по Угличу. Все, что нужно для того, чтобы начать квест- игру – любое мобильное устройство с выходом в интернет.

 

Маршрут квеста проходит по центральной части города, его длина 2,8 км, продолжительность 2-2,5 часа. Играть можно и компанией. Посредствам вопросов об Угличе туристы знакомятся с историей города. Каждый правильный ответ дает право открыть новую информацию и новый вопрос в мобильном устройстве. Так, шаг за шагом, от вопроса к вопросу туристы перемещаются по маршруту. Очень увлекательное занятие.

 

- Что вы предлагали зимой? Как вы оцениваете прошедший зимний сезон?

- Зима в средней полосе с каждым годом становится все короче, но мы успеваем поставить наших туристов на лыжню и пройти лесными тропами, дать гостям возможность расслабиться и насладиться здоровым отдыхом на великолепной природе и бодрящем воздухе. Это лыжные прогулки – 10-15 км с остановками для осмотра деревенских храмов, например, в селе Учма, с пикниками-перекусами.

 

Дружеским компаний и корпоративным группам предлагаем облачиться в доспехи, вооружиться мечами, вступить в народное ополчение и принять бой с польскими дозорами в рамках шоу-программы «Смутное время»! Действо начинается на территории храма Михаила Архангела «во бору». В Смутное время, как и другие угличские монастыри, он был разорен поляками. От рук интервентов погибли 40 иноков во главе с игуменом Михаилом, а вместе с ними – 300 мирян.

 

 

Так вот. В нашей программе группу встречает староста села Грибанова, которое захвачено польскими ляхами, и просит о помощи. Туристы перевоплощаются в дружину богатырскую: получают шлемы, кольчуги, обучаются навыкам владения мечом. Подкрепляются разносолами, горячительными напитками для храбрости, да ароматным чаем с домашними пирогами – и отряд выдвигается на защиту Грибаново. Тут вам и сражение, и взятие крепости, и фейерверк в честь победителей, и вручение каждому княжеской грамоты.

 

 

- Как вы оцениваете имеющуюся в регионе базу размещения? Какие дома отдыха и пансионаты пользуются наибольшим спросом?

- Проблем с размещением в Угличе нет, варианты – от хостела и гостиниц эконом класса до люкса и бельведера. Хотите – в центре города, хотите – на набережной Волги или за городом в гостевых домах. Мы работаем практически со всеми гостиницами, особо востребована «Чайка» 3* – есть охраняемая территория, автостоянка, оздоровительный центр, зимой мини-каток.

 

- Назовите основные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в работе.

- Сожалею, что сегодня многие московские операторы готовы показывать Золотое кольцо своими силами, пренебрегая знаниями и возможностями местных турфирм. Призываю столичных коллег не отвергать сотрудничество с принимающими компаниями, способными показать оригинальность и неповторимость своего города, своего края.

 

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- Побывала во многих странах, но последние девять лет отдыхаю в России, исключительно в компании друзей. Мы несколько раз сплавлялись по карельским рекам, побывали в Адыгее, на Алтае, Урале, Байкале. В августе идем на сплав по Белому морю. Присоединяйтесь! Места еще есть.

 

www.putnic.ru


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 2 Сочи 27.04
Хорватия по 20.07
Visit Japan - виза
 


 
Говорят профессионалы
 
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100