РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№4040Елена Капустина: «Мы показываем всё лучшее, что есть в Ярославии – разудалой русской провинции!»

Елена Капустина: «Мы показываем всё лучшее, что есть в Ярославии – разудалой русской провинции!»


«С 1998 года весёлый обоз угличской туристической фирмы «Путник» мчится по дорогам российской провинции, зазывая гостей со всего света. Наша цель – показывать все лучшее, необычное и оригинальное, что есть в Ярославии – разудалой русской провинции!». Так говорит о компании ее директор Елена Капустина, которая сегодня отвечает на наши вопросы в рамках проекта «Просто Россия».

 

- Что вы можете сказать о ситуации с приемом в регионе российских туристов? Ощущаете ли в последнее время рост интереса к внутреннему туризму?

- В целом численность туристов, посетивших наш регион за прошедший год, увеличилась. Что касается нашей фирмы, то рост составил 30% и традиционно произошел за счет любителей активного отдыха. На сегодня количество заявок примерно на прошлогоднем уровне. Но состояние спроса на летний сезон можно будет оценивать ближе к сплаву, когда группы начнут присылать пофамильные списки и станет понятен количественный состав.

 

Чаще всего к нам приезжают туристы из Москвы и Подмосковья, в основном группы. Но 95% туристов к нам обращаются напрямую, для них мы организуем сборные туры. А из турфирм активнее всего сотрудничаем с компаниями «Эко-тур» и «Раша Дискавери».

 

- Что вы предлагаете летом? Какой продукт вашей компании наиболее популярен?

- Наш конек – туры активного отдыха. Это не изнурительные походы и не категорийные маршруты. Это – романтические вояжи, отдых на природе с детьми или с дружеской компанией.

 

Азы водного туризма туристы постигают прямо на маршруте под руководством опытных инструкторов и, что не менее важно, находясь при этом под опекой не менее опытных поваров. Им не придётся собирать байдарки, ставить палатки или чистить картошку. Туристы будут любоваться природой, помахивая вёслами, и фотографироваться на фоне местного колорита. Отличный вариант, не правда ли?

 

 

Между переходами туристы купаются, собирают грибы-ягоды, ловят рыбу, играют в подвижные игры, вечером у костра наш «фирменный» гитарист развлекает туристическими байками и песнями. Маршруты, в основном, двухдневные – на выходные, но есть и на 3-4-7 дней, под запрос разработаем любые.

 

Особым спросом пользуется наш самый первый маршрут «Азбука романтики» по рекам Улейма – Юхоть – Волга протяженностью 25 км. Тур для настоящих романтиков! На пути – великолепные пейзажи, светлые березовые рощи, подступающие к самой реке, гомон мелких птах и тихая гладь глубоких омутов, заросших белыми кувшинками – редкой красоты цветами. Завершается сплав возле Мышкина, который туристы могут посетить с экскурсионной программой.

 

 

В нашем ассортименте нет категорийных рек, все маршруты – для отдыха. Организуем сплав по рекам Нерль Волжская, Жабня, Устье, Солоница, Которосль, Корожечна, Катка, Кубрь – в Ярославской области. В Тверской – по Кашинке, Мологе, Медведице, Волчине, во Владимиской – по Каменке. Названия-то какие – поэтичные!

 

Стоимость двухдневного сплава 4100-6200 рубля с человека в зависимости от удаленности маршрута. И входит в эту сумму аренда общего и личного снаряжения, услуги инструкторов, поваров, гитаристов, грузчиков, транспорт, питание, страховка от несчастного случая, дипломы о прохождении маршрута.

 

Чтобы увеличить поток туристов, мы расширили ассортимент активных туров за счет комбинированных маршрутов, совместив отдых на байдарках с велопоходами. И спрос на такие туры выходного дня с каждым новым сезоном увеличивается. В прошлом сезоне «выстрелил» новый маршрут «Путешествие в деревню Ивашково», который начинается сплавом по реке Корожечна, а заканчивается велопрогулкой на пасеку с чаепитием и дегустацией медов, а также посещением этнографического музея «Другой мир» в деревне Ивашково.

 

 

Для путешественников, которые приезжают в наш город самостоятельно и размещаются в гостиницах, мы разработали трехчасовую велосипедную экскурсию по Угличу в сопровождении опытных инструкторов-экскурсоводов. Это не стандартная, не классическая обзорка, поскольку проезд на велосипедах разрешен везде, туристы передвигаются быстрее и могут увидеть гораздо больше. Они проезжают по старинным узеньким улочкам Углича, по набережной Волги, видят не только центральную часть города, но и живописные окрестности, мы приглашаем их в лесную зону на мини-пикничок.

 

И еще расскажу о нашей гордости. Вот уже в седьмой раз, в преддверии нового активного сезона, 7-9 мая на берегу Волги наша компания проведет туристический фестиваль «Открытие». Это зрелищный и запоминающийся ежегодный слет друзей, в рамках которого проходят конкурс гитаристов-походников, кулинарный поединок полевых поваров, командная игра – туристическая эстафета. Мы приглашаем с концертами известных бардов – Юрия Гарина, Виктора Третьякова, группу «Длина Дыхания». Живут участники в палатках, которые мы же и выдаем. Теоретически можно разместиться в гостинице, но зачем? Все три фестивальных дня тусовка продолжается круглосуточно. Забронировать путевку можно через наш сайт или по телефону.

 

 

- Говорят, у вас есть программы, в которых туристы становятся бурлаками или крепостными крестьянам.

- Да, развлекательные туры – еще одна изюминка в большом и вкусном пироге наших предложений. Они проходят под лозунгом «Ничего обычного, серого и привычного!». Наши гости могут оживить картину Ильи Репина «Бурлаки на Волге и «пройти бечевой» – протащить гружёную баржу в составе настоящей артели. Все серьезно и весело одновременно. Туристам дается легкий экскурс в историю допароходной России, потом они встречаются с купцом, торгуются, подписывают бурлацкий договор. Потом формируется артель, в ней распределяются роли по рангам – всё, как в древние времена. Артель тянет баржу. Все это перемежается с веселыми играми, оригинальными конкурсами, а заканчивается вкусным обедом и бурлацким расчетом. Подробности рассказывать не буду, надо же охоту раззадорить!

 

 

 

А можно стать крепостными и в барской усадьбе, жить по крестьянскому укладу, научиться работать с настоящими плугом, бороной, жерновами, а главное – громко и протяжно кричать: «Ба-а-а-рин прие-е-е-хал!». Усадьба условная – просто место возле деревенского дома на берегу Волги. А вот плуги, бороны и прочий инвентарь XVIII века – самый настоящий, мы объездили все близлежащие деревни, чтобы его собрать. Туристы пашут и засевают землю, мелят муку, пекут каравай в русской печи. Кульминация программы – вручение крепостным вольной.

 

 

 

- Появилось ли к этому сезону что-то новое?

- Сейчас туристы все чаще предпочитают путешествовать самостоятельно, свободно перемещаться по городу, не подстраиваясь под организованные экскурсии и быть хозяином положения. Для них мы «Путник» разработала увлекательную квест-историю по Угличу. Все, что нужно для того, чтобы начать квест- игру – любое мобильное устройство с выходом в интернет.

 

Маршрут квеста проходит по центральной части города, его длина 2,8 км, продолжительность 2-2,5 часа. Играть можно и компанией. Посредствам вопросов об Угличе туристы знакомятся с историей города. Каждый правильный ответ дает право открыть новую информацию и новый вопрос в мобильном устройстве. Так, шаг за шагом, от вопроса к вопросу туристы перемещаются по маршруту. Очень увлекательное занятие.

 

- Что вы предлагали зимой? Как вы оцениваете прошедший зимний сезон?

- Зима в средней полосе с каждым годом становится все короче, но мы успеваем поставить наших туристов на лыжню и пройти лесными тропами, дать гостям возможность расслабиться и насладиться здоровым отдыхом на великолепной природе и бодрящем воздухе. Это лыжные прогулки – 10-15 км с остановками для осмотра деревенских храмов, например, в селе Учма, с пикниками-перекусами.

 

Дружеским компаний и корпоративным группам предлагаем облачиться в доспехи, вооружиться мечами, вступить в народное ополчение и принять бой с польскими дозорами в рамках шоу-программы «Смутное время»! Действо начинается на территории храма Михаила Архангела «во бору». В Смутное время, как и другие угличские монастыри, он был разорен поляками. От рук интервентов погибли 40 иноков во главе с игуменом Михаилом, а вместе с ними – 300 мирян.

 

 

Так вот. В нашей программе группу встречает староста села Грибанова, которое захвачено польскими ляхами, и просит о помощи. Туристы перевоплощаются в дружину богатырскую: получают шлемы, кольчуги, обучаются навыкам владения мечом. Подкрепляются разносолами, горячительными напитками для храбрости, да ароматным чаем с домашними пирогами – и отряд выдвигается на защиту Грибаново. Тут вам и сражение, и взятие крепости, и фейерверк в честь победителей, и вручение каждому княжеской грамоты.

 

 

- Как вы оцениваете имеющуюся в регионе базу размещения? Какие дома отдыха и пансионаты пользуются наибольшим спросом?

- Проблем с размещением в Угличе нет, варианты – от хостела и гостиниц эконом класса до люкса и бельведера. Хотите – в центре города, хотите – на набережной Волги или за городом в гостевых домах. Мы работаем практически со всеми гостиницами, особо востребована «Чайка» 3* – есть охраняемая территория, автостоянка, оздоровительный центр, зимой мини-каток.

 

- Назовите основные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в работе.

- Сожалею, что сегодня многие московские операторы готовы показывать Золотое кольцо своими силами, пренебрегая знаниями и возможностями местных турфирм. Призываю столичных коллег не отвергать сотрудничество с принимающими компаниями, способными показать оригинальность и неповторимость своего города, своего края.

 

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- Побывала во многих странах, но последние девять лет отдыхаю в России, исключительно в компании друзей. Мы несколько раз сплавлялись по карельским рекам, побывали в Адыгее, на Алтае, Урале, Байкале. В августе идем на сплав по Белому морю. Присоединяйтесь! Места еще есть.

 

www.putnic.ru


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100