Калуга

Регион Люцернского озера верит в перспективы российского рынка

В Москве прошел цикл деловых мероприятий, посвященных продвижению туристических возможностей швейцарского города Люцерна и региона Люцернского озера, организованный Switzerland Tourism. Чтобы пообщаться с российским турбизнесом и журналистами, в Россию впервые приехал руководитель турофиса Люцерна Марсель Перрен. Также регион презентовали представители отелей и курортов. Все они видят в российском рынке хороший потенциал.

Люцерн и регион Люцернского озера – очень красивый уголок центральной Швейцарии. Туристов привлекают потрясающие альпийские пейзажи, гора Пилатус, история и архитектура окрестных городков, кухня, возможности активного отдыха, релакса и оздоровления.

На презентации в Москве Марсель Перрен сделал акцент на событийных мероприятиях Люцерна, которые ежегодно привлекают в регион большое количество туристов. Среди них Light Festival – люцернский фестиваль света, который в очередном зимнем сезоне пройдет с 9 по 19 января. Кроме того, гостей ждет Festival de Lucerne – традиционный международный Люцернский фестиваль классической музыки, который с конца 1990-х годов проходит три раза в год, а с 2020 года начнет активно развивать свою летнюю часть.


Еще из новостей Люцерна: после масштабной реновации откроется Palace Hotel Luzern, построенный еще в 1906 году. На горнолыжном курорте Энгельберг-Титлис к зимнему сезону запланировано открытие подъемника на Энгштлене с шестиместными подогреваемыми креслами и зиплайна на озере Трубзее. А в 2020 году откроется первый отель категории 5* – Hotel Palace Engelberg Titlis.

Менеджер по продажам Pilatus-Bahnen AG Шарка Риш представила туристические возможности горы Пилатус. Большинство туристов, прибывающих в Люцернский регион, считают своим долгом ее посетить. По легенде, гора получила название по имени Понтия Пилата, чей прах якобы покоится на ее склонах. На вершину ведет самая крутая зубчатая железная дорога в мире, расположенная под углом 48 градусов, от центра Люцерна добраться туда можно за 20 минут. На самом верху есть два отеля 3* и 3+* на 20 и 30 номеров.


Также свои возможности представили отели Villa Honegg и Park Hotel Vitznau. Первый гости любят за атмосферу уединения – он находится в городке Эннетбюрген на берегу Люцернского озера. Park Hotel Vitznau также гордится своим расположением на берегу озера, бассейном «инфинити» с потрясающим видом на его гладь и горы. Он предоставляет шикарный сервис и гастрономические удовольствия – Patrick Mahler, шеф-повар ресторана Focus имеет две звезды Мишлен, а Philipp Heid, шеф ресторана Prisma, одну. Здесь богатый выбор вин из шести собственных погребов, а также широкие возможности спа и оздоровления.

Курорт Бюргеншток, расположенный в 30 минутах езды от Люцерна, привлекает туристов потрясающими видами и особым лечебным микроклиматом. История его началась еще в 1873 году с появлением Grand Hotel, первого в Швейцарии электрического фуникулера и других новаторских проектов. И в прошлые годы, и сейчас он притягивает звезд кино, эстрады, политики и спорта.

Сегодня на курорте работают четыре отеля. Флагман – Burgenstock Hotel & Alpine SPA 5*, который любят за панорамный вид на Люцернское озеро из всех номеров. Из окон Waldhotel Health & Medical Excellence 5* можно наблюдать идиллические виды Альп, гостей также привлекает медицинский центр. Отель предлагает гостям не только оздоровительные пакеты, но и консультации, лечение, в том числе операционное, в лучших партнерских клиниках центральной Швейцарии.


Туристы из России не занимают лидирующих позиций по прибытиям в регион, однако стабильно входят в двадцатку. По словам менеджера отеля Villa Honegg Филиппа Тчуми, россияне, в отличие от постояльцев из других стран, проводят здесь, как правило, 2-5 ночей. «Мы верим и в перспективы российского рынка. Во-первых, потому что туристы едут, в основном, из больших городов и ценят швейцарскую природу, уединение, покой. Во-вторых, у нас в России есть хорошие партнеры, которые активно продвигают туристические возможности Люцерна», – сказал RATA-news г-н Тчуми.

Менеджер по продажам Burgenstock Hotel & Resort Марина Ощепкова рассказала, что среди гостей курорта на первом месте швейцарцы, дальше туристы из США, арабских стран, Великобритании, Китая, Франция, Германии. «Клиенты из России тоже есть, и мы видим потенциал для роста, хотя понимаем, что это «штучный товар» и не ждем массового потока, – отметила собеседница. – Надеемся, клиенты из России хорошо отреагируют на новые предложения – медицинские пакеты с комплексным обследованием на базе Waldhotel, нашей второй «пятерки». В высокий сезон номер там стоит 600 франков, а зимой почти в два раза дешевле. Также предлагаем кардио-чекап, детокс-программы, а еще программы контроля веса, которые в России пользуются особым спросом».


Анна Вальцева, RATA-news

Версия для печати