Интурмаркет 2020 02.10

«Атлантис Лайн» и Hurtigruten продвигают круизы для избранных

«Экспедиционные круизы – это маршруты для избранных, их не стоит сравнивать с массовым туризмом», - считает генеральный директор компании «Атлантис Лайн Морские круизы» Наталья Андронова. На прошедшей вчера пресс-конференции г-жа Андронова представила своего партнера – норвежскую круизную компанию Hurtigruten, которая организует экспедиционные круизы по норвежским фьордам, к берегам Гренландии, Исландии, Арктики и Антарктики на лайнерах, специально спроектированных и оборудованных для комфортных путешествий в экстремальных условиях.

Hurtigruten существует уже 118 лет и занимает одну из лидирующиз позиций на европейском круизном рынке. С 80-х годов ХХ века компания стала активно развивать туристическое направление, строить круизные лайнеры с богатой инфраструктурой. Сейчас основной продукт Hurtigruten – 12-дневные круизы вдоль береговой линии Норвегии по маршруту Берген – Киркинес – Берген. На маршруте курсирует 12 лайнеров компании, круизы стартуют из Бергена ежедневно и круглогодично. По пути туда и обратно корабли заходят в 34 порта-фьорда в шахматном порядке. От других круизных компаний экспедиционные маршруты Hurtigruten отличаются, прежде всего, глубиной захода во фьорды. Корабли подходят близко к самым красивым местам, это позволяет специальная конструкция судна. Лайнеры Hurtigruten небольшие, всего на 400-700 мест.

Помимо фьордов суда Hurtigruten курсируют в Антарктике и вдоль берегов Гренландии, где участники экспедиции могут познакомиться с жизнью эскимосов, увидеть ледники и северное сияние (фото). Есть маршрут вокруг Шпицбергена под названием «Царство белых медведей».

Наталья Андронова считает, что экспедиционные круизы Hurtigruten рассчитаны на людей, много повидавших и стремящихся к новым впечатлениям. Стоимость путешествий по норвежским фьордам, по мнению г-жи Андроновой, невелика. 7-дневный круиз из Бергена до Кирканес на новом лайнере MS Trollfjord при выборе внутренней каюты будет стоить от 39 тыс. рублей на человека. 12-дневный классический круиз «Величие Норвежских фьордов» на новейшем судне MS Midnatsol стоит от 55 тыс. рублей 7-дневный круиз из Бергена в Тромсё «Охота за полярным сиянием» к мысу Норд Капп, самой северной точке Европы (Хоннинсваг), стоит от 42 тыс. рублей. Конечно, без учета стоимости перелета из Москвы и визы.

Экспедиционные круизы в Арктику и Гренландию на лайнерах ледокольного типа обойдутся значительно дороже. 9-дневный тур вокруг Шпицбергена «В царство белого медведя» стоит от 318 тыс. рублей (€7763) на человека. Цена включает перелет из Осло и трансфер до полярного лайнера. Плюс виза, перелет Москва - Осло и обратно, в результате поездка обойдется в 330 тыс. рублей. 8-дневный круиз вокруг Гренландии к величественным айсбергам с перелетом из Москвы в Копенгаген и оформлением датской визы стоит от 213 тыс. рублей. Экспедиция в Антарктиду стоит от 256 тыс. рублей, включая перелет Москва – Буэнос Айрес – Москва и трансфер из Буэнос-Айреса до Ушуя и обратно.

Руководитель отдела международных продаж компании Hurtigruten Карнейл Гилл отметил 50-процентный рост продаж на российском рынке в 2010 году. Это самая высокая динамика среди растущих рынков, к которым г-н Гилл относит также Японию и Китай. В прошлом году на лайнерах Hurtigruten путешествовали примерно 3-4 тысячи россиян.

Лидирует в статистике Hurtigruten Германия, доля этого рынка в общем обьеме продаж круизной компании составляет 55%. Расстановка сил на других лидирующих рынках (Скандинавия, Великобритания, США) год от года меняется. Новые рынки сейчас растут очень быстро. «Мы надеемся, что Россия тоже вскоре войдет в число лидеров», - сказал г-н Гилл. Однако отметил, что пока компания не планирует вводить на лайнерах русскоязычный сервис. «Мы думаем о том, как эффективно обслуживать клиентов, но, в то же время, хотим соблюсти баланс. Ведь это норвежский круиз, и туристы должны чувствовать норвежскую культуру». Карнейл Гилл добавил, что сейчас идут переговоры с российскими партнерами о возможности организации заездов русских групп на конкретные даты.

«Атлантис Лайн» сотрудничает с Hurtigruten с 2007 года. По словам Натальи Андроновой, в 2010 году рост продаж круизов Hurtigruten в компании составил около 48%. Причем 60% клиентов покупали полный 12-дневный круиз, а 65% предпочли дорогие каюты. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Версия для печати