РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3664Adamidi Travel готов превратить Филиппины в новые Мальдивы

Adamidi Travel готов превратить Филиппины в новые Мальдивы


Компания Adamidi Travel, объявившая в понедельник о чартерной цепочке на остров Себу из Москвы, рассчитывает на повышенный интерес туристов к прямому рейсу. До сих пор беспосадочный перелет на Филиппины (в Манилу) предлагался только из Владивостока. Как заявил на презентации проекта в посольстве Филиппин директор по маркетингу Управления туризма Валерий Ишунькин, идея организации прямого рейса появилась несколько лет назад, и на ее реализацию потребовалось много времени. Он полагает, что, несмотря на сложное для старта проекта время, прямой рейс предоставит новые возможности и туроператорам, и турагентствам.

 

Программа стартует 26 октября и продлится до 20 мая. Рейс будет выполнять раз в 13 дней авиакомпания «Оренбургские авиалинии» на самолете Боинг-777-200 из аэропорта «Шереметьево». Время полета составит около 12 часов. Самолет имеет двухклассную компоновку (бизнес и эконом), при этом в эконом-классе можно выбрать кресла повышенной комфортности. Всего предлагается 14 мест бизнес-класса, 30 улучшенного эконом-класса и 316 обычного. Организатором чартера выступает компания Adamidi Travel, туристическое подразделение филиппинского холдинга Adamidi Corporation. Компания была создана в начале 2014 года, и сейчас собирает документы на вступление в Единый федеральный реестр туроператоров.

 

Директор по продажам Adamidi Travel Светлана Дроздова (бывший заместитель директора московского филиала компании «Нева») рассказала, что все сотрудники компании имеют большой опыт работы в туризме и очень хорошо знают архипелаг. По ее словам, до того, как Adamidi будет включена в реестр, компания может продавать только авиабилеты, а после начнет предлагать и турпакеты. Билеты с наземным обслуживанием также продают две крупнейшие принимающие филиппинские компании Uni Orient и Pelagos Tours.

 

Стоимость билета на чартер в эконом-классе в низкий сезон начинается от $1250, в Новый год она составит порядка 60 тысяч рублей. По словам г-жи Дроздовой, как только компания объявила о начале продаж рейса, агентства сразу проявили интерес, особенно в новогодние даты. Отвечая на вопрос о том, сможет ли чартер при таких ценах конкурировать с ценами азиатских и ближневосточных авиакомпаний, предлагающих рейсы с пересадками в Сингапуре, Дубае или Гонконге, она подчеркнула, что многие клиенты хотят именно прямой рейс. «Билеты со скидками можно купить дешевле, но те же «Сингапурские авиалинии» предлагают лететь 26 часов. Кроме того, пересадки привлекательны для молодежи, а взрослым клиентам важен комфорт. Мы будем смотреть на продажи и, возможно, немного снизим цены, но демпинговать не будем. Мы не считаем, что сейчас плохое время для того, чтобы начинать этот проект. Кризис проявляется только в дешевом сегменте туризма. В сегменте luxury такого падения, как на рынке массовых туров, нет», – пояснила г-жа Дроздова. Она напомнила, что когда-то и Мальдивы казались экзотическим направлением, и трудно было поверить, что туда возможны рейсы из регионов, так что Филиппины вполне могут стать «новыми Мальдивами».

 

Валерий Ишунькин добавил, что для успеха проекта были проведены переговоры с отелями Филиппин, результатом которых стало появление специальных цен на размещение для пассажиров чартерного рейса. «Отели заинтересованы в россиянах, которые на месте тратят гораздо больше денег, чем китайцы или корейцы. В некоторых случаях скидка на размещение для тех, кто прилетит на чартере, доходит до 50% от обычной стоимости. Это позволит компенсировать более высокую по сравнению с пересадочными рейсами цену авиабилета, и суммарно пакет будет стоить столько же», – рассказал он.

 

В 2013 году Филиппины посетили 43 тысячи российских туристов, на 20% больше, чем годом раньше. При этом, по словам г-на Ишунькина, одна половина потока приходилось на Дальний Восток, а другая – на Москву и Петербург. Раньше доля столиц была выше, но после появления в октябре 2013 года прямого регулярного рейса раз в 10 дней из Владивостока в Манилу ситуация изменилась. Прошлую зиму рейс отлетал с высокой загрузкой, в 2015 году он будет выполняться раз в 12 дней на Боракай. Кроме того, в 2014 году в 2-3 раза вырос поток MICE-групп, которых, по словам эксперта, прежде было очень мало.

 

Для поддержки прямого рейса Управление по туризму Филиппин проведет рекламную кампанию на российском радио и телевидении. Первые ролики на московских радиостанциях можно будет услышать через три недели. В декабре на НТВ стартует реалити-шоу, которое снимается на Филиппинах. «Мы видим рост интереса к Филиппинам и по количеству заходов на наш сайт, и по числу прямых бронирований в отелях архипелага. Понятно, что туристы могут сейчас купить билеты на регулярные рейсы с пересадкой. Но прямой рейс дает новые возможности и туристам, и туристическим компаниям, и MICE. Для нас, как для туристического офиса, важно предлагать продукт для всех категорий туристов», – подчеркнул Валерий Ишунькин.

 

Представитель компании «Библио Глобус» сообщила, что стоимость стыковочных рейсов получается примерно такой же, как билета на чартер. При этом подобрать удобные короткие пересадки не всегда получается, а у туристов есть риск пропустить стыковочный рейс и ждать следующего. Поэтому, по ее мнению, прямой рейс при достаточном информационном обеспечении может стать для россиян привлекательным вариантом перелета.

 

Юлия Батырь, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
Проекты одно этажных домов для воплощения Вашей мечты здесь. .
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100