РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3664Adamidi Travel готов превратить Филиппины в новые Мальдивы

Adamidi Travel готов превратить Филиппины в новые Мальдивы


Компания Adamidi Travel, объявившая в понедельник о чартерной цепочке на остров Себу из Москвы, рассчитывает на повышенный интерес туристов к прямому рейсу. До сих пор беспосадочный перелет на Филиппины (в Манилу) предлагался только из Владивостока. Как заявил на презентации проекта в посольстве Филиппин директор по маркетингу Управления туризма Валерий Ишунькин, идея организации прямого рейса появилась несколько лет назад, и на ее реализацию потребовалось много времени. Он полагает, что, несмотря на сложное для старта проекта время, прямой рейс предоставит новые возможности и туроператорам, и турагентствам.

 

Программа стартует 26 октября и продлится до 20 мая. Рейс будет выполнять раз в 13 дней авиакомпания «Оренбургские авиалинии» на самолете Боинг-777-200 из аэропорта «Шереметьево». Время полета составит около 12 часов. Самолет имеет двухклассную компоновку (бизнес и эконом), при этом в эконом-классе можно выбрать кресла повышенной комфортности. Всего предлагается 14 мест бизнес-класса, 30 улучшенного эконом-класса и 316 обычного. Организатором чартера выступает компания Adamidi Travel, туристическое подразделение филиппинского холдинга Adamidi Corporation. Компания была создана в начале 2014 года, и сейчас собирает документы на вступление в Единый федеральный реестр туроператоров.

 

Директор по продажам Adamidi Travel Светлана Дроздова (бывший заместитель директора московского филиала компании «Нева») рассказала, что все сотрудники компании имеют большой опыт работы в туризме и очень хорошо знают архипелаг. По ее словам, до того, как Adamidi будет включена в реестр, компания может продавать только авиабилеты, а после начнет предлагать и турпакеты. Билеты с наземным обслуживанием также продают две крупнейшие принимающие филиппинские компании Uni Orient и Pelagos Tours.

 

Стоимость билета на чартер в эконом-классе в низкий сезон начинается от $1250, в Новый год она составит порядка 60 тысяч рублей. По словам г-жи Дроздовой, как только компания объявила о начале продаж рейса, агентства сразу проявили интерес, особенно в новогодние даты. Отвечая на вопрос о том, сможет ли чартер при таких ценах конкурировать с ценами азиатских и ближневосточных авиакомпаний, предлагающих рейсы с пересадками в Сингапуре, Дубае или Гонконге, она подчеркнула, что многие клиенты хотят именно прямой рейс. «Билеты со скидками можно купить дешевле, но те же «Сингапурские авиалинии» предлагают лететь 26 часов. Кроме того, пересадки привлекательны для молодежи, а взрослым клиентам важен комфорт. Мы будем смотреть на продажи и, возможно, немного снизим цены, но демпинговать не будем. Мы не считаем, что сейчас плохое время для того, чтобы начинать этот проект. Кризис проявляется только в дешевом сегменте туризма. В сегменте luxury такого падения, как на рынке массовых туров, нет», – пояснила г-жа Дроздова. Она напомнила, что когда-то и Мальдивы казались экзотическим направлением, и трудно было поверить, что туда возможны рейсы из регионов, так что Филиппины вполне могут стать «новыми Мальдивами».

 

Валерий Ишунькин добавил, что для успеха проекта были проведены переговоры с отелями Филиппин, результатом которых стало появление специальных цен на размещение для пассажиров чартерного рейса. «Отели заинтересованы в россиянах, которые на месте тратят гораздо больше денег, чем китайцы или корейцы. В некоторых случаях скидка на размещение для тех, кто прилетит на чартере, доходит до 50% от обычной стоимости. Это позволит компенсировать более высокую по сравнению с пересадочными рейсами цену авиабилета, и суммарно пакет будет стоить столько же», – рассказал он.

 

В 2013 году Филиппины посетили 43 тысячи российских туристов, на 20% больше, чем годом раньше. При этом, по словам г-на Ишунькина, одна половина потока приходилось на Дальний Восток, а другая – на Москву и Петербург. Раньше доля столиц была выше, но после появления в октябре 2013 года прямого регулярного рейса раз в 10 дней из Владивостока в Манилу ситуация изменилась. Прошлую зиму рейс отлетал с высокой загрузкой, в 2015 году он будет выполняться раз в 12 дней на Боракай. Кроме того, в 2014 году в 2-3 раза вырос поток MICE-групп, которых, по словам эксперта, прежде было очень мало.

 

Для поддержки прямого рейса Управление по туризму Филиппин проведет рекламную кампанию на российском радио и телевидении. Первые ролики на московских радиостанциях можно будет услышать через три недели. В декабре на НТВ стартует реалити-шоу, которое снимается на Филиппинах. «Мы видим рост интереса к Филиппинам и по количеству заходов на наш сайт, и по числу прямых бронирований в отелях архипелага. Понятно, что туристы могут сейчас купить билеты на регулярные рейсы с пересадкой. Но прямой рейс дает новые возможности и туристам, и туристическим компаниям, и MICE. Для нас, как для туристического офиса, важно предлагать продукт для всех категорий туристов», – подчеркнул Валерий Ишунькин.

 

Представитель компании «Библио Глобус» сообщила, что стоимость стыковочных рейсов получается примерно такой же, как билета на чартер. При этом подобрать удобные короткие пересадки не всегда получается, а у туристов есть риск пропустить стыковочный рейс и ждать следующего. Поэтому, по ее мнению, прямой рейс при достаточном информационном обеспечении может стать для россиян привлекательным вариантом перелета.

 

Юлия Батырь, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100