«Алеан» получил премию за качество обслуживания
Туроператор «Алеан» стал лауреатом престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Эксперты признали компанию лучшей в номинации «Туроператор внутреннего туризма».
Торжественная церемония награждения лауреатов VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» прошла в отеле Hyatt Regency Sochi. Ее лауреаты – компании из разных отраслей экономики нашей страны, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей.
По мнению экспертов, лучший туроператор внутреннего туризма в категории «Туризм и отдых» – компания «Алеан».
«Получение этой премии – событие для нас значимое! Мы всегда уделяли особое внимание качеству оказываемых нами услуг на всех этапах взаимодействия с партнерами и туристами, и будем совершенствоваться дальше. Высокая награда, присужденная нам экспертами премии, подтверждает верный курс, которым мы идем, и мотивирует нас на дальнейшее развитие и усовершенствование уровня отдыха в стране, открытие новых возможностей и расширение горизонтов представления об отдыхе в России» – сообщили RATA-news в компании «Алеан».
Туроператор «Алеан» готов к летнему сезону. Ознакомиться с лучшими предложениями на курортах Черного моря можно здесь.
- более 4 тыс. объектов размещения;
- более 600 экскурсионных программ;
- более 300 активных маршрутов.
«Алеан»:
8 (495) 2-300-300 (многоканальный)
для заявок – info@alean.ru
для вопросов по сотрудничеству – agent@alean.ru