РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2426А у нас новый сайт!

А у нас новый сайт!


Со слезами на глазах мы попрощались со своим стареньким, лаконичным и незатейливым ресурсом, который верой и правдой служил нам 6 лет. Теперь у RATA-news новый сайт – яркий, современный, в меру насыщенный, в меру интерактивный, очень понятный и удобный.

Спасибо нашему давнему партнеру и другу - компании ЗАО «Аплекс», которая предложила конструктивное решение для нового ресурса и оперативно воплотила его в жизнь. Заходите посмотреть!

Особых пояснений сайт не требует, но небольшую экскурсию мы все же проведем.

Самое главное – ежедневные новости, это неизменно.

Справа от новостей раздел «Не проходите мимо!», перешедший с прежнего сайта: коммерческие предложения турфирм и сообщения о ближайших деловых мероприятиях. Ниже в этой же колонке – «Важное и нужное», раздел-наследник «Долгоиграющих новостей». Это полезная информация, рекомендации, разъяснения, документы, которые в любой момент могут понадобиться турфирмам для работы.

На видном месте (в левой колонке) размещена «Статистика въезда-выезда с целью туризма», наиболее востребованная турбизнесом и журналистами информация, которую теперь не надо искать в глубинах ресурса.

В разделе «Путешествия RATA-news» (под статистикой) сконцентрированы материалы, написанные по итогам поездок наших сотрудников (не только настоящих, но и бывших) и внештатных авторов. Как видите, Россия вынесена из общего перечня стран, это принципиально. Простая система поиска позволяет читать репортажи по интересующему российскому региону либо по какой-то стране. Материалы – с фотографиями! - размещены в обратном хронологическом порядке, так что внимательный читатель может сравнивать, что изменилось на одном и том же направлении за последние годы. Чуть позже мы откроем фотогалерею, в которой можно будет смотреть фотографии, не вошедшие в материалы. Раздел еще заполняется, но уже принимаются заявки на размещение в нем рекламы по конкретным странам и регионам.

Раздел «Справочная» одним кликом выведет вас на каталог членов РСТ, на реестры туроператоров и турагентов, на текст отраслевого закона и других нормативных актов. Принимаем пожелания и предложения по наполнению этой части сайта.

Теперь об интерактиве. На главную страницу выведены консультации, которые публикует RATA-news – «Юридический ликбез», «Учет в турбизнесе», «Электронная коммерция». В каждом из этих разделов, помимо собственно информации, есть форма для вопросов. Спрашивайте, наши эксперты готовы отвечать, самые интересные вопросы будут публиковаться. А новый для нас «Юридический ликбез он-лайн» дает возможность получить интересующую информацию немедленно. Раздел консультаций будет расширяться, у нас есть задумки по новым интересным и полезным темам.

Самый «активный» из интерактивных разделов – «Беседы с главным редактором». В нем много чего есть. Во-первых, собственно беседы – с гостями, которые будут реально или виртуально приходить в гости к главному редактору RATA-news Ирине Тюриной. Чтобы разговор был интересным, мы сначала планируем собирать вопросы от посетителей сайта, в разделе есть для этого специальная форма. Первый анонс уже опубликован. Визит первого гостя мы назначили на январь, чтобы хорошо подготовиться к разговору, все-таки это наш дебют. И предлагайте, с кем еще вы хотели бы пообщаться с нашей помощью.

Задавать вопросы можно и непосредственно главному редактору RATA-news, и не только по газете. Ирина Тюрина, как вы знаете, еще и пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, темой туризма занимается уже 15 лет, так что в обращениях можно не ограничиваться рамками новостного издания. Конструктивные вопросы вместе с ответами будут размещаться в разделе. Некоторые темы Ирина планирует поднимать сама – получится своего рода блог. Это, опять же, дебют, посмотрим, как пойдет дело.

В этом разделе продолжается и проект «Интервью по желанию». Напомним, что направлен он на продвижение туристических возможностей российских регионов. Участвовать может любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов. Участие в проекте бесплатное. Узнать подробности и прочитать уже вышедшие материалы вы сможете, если кликнете в этом разделе на вопрос «Хотите дать интервью RATA-news?».

Сайт только заработал, случаются некоторые сбои, еще не все разделы актуализированы – приносим свои извинения. В самое ближайшее время все будет отлажено, наш новый ресурс заживет активной жизнью – надеемся, и с вашей помощью тоже!

А расценки на рекламу – здесь.  

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100