Интурмаркет 2020 02.10

Япония и Корея начали совместное продвижение комбинированных туров

В рамках ежегодного воркшопа ANTOR MICE, организованного Ассоциацией национальных туристических офисов в России (АНТОР), состоялась презентация «Корея и Япония: цветущий путь на Восток». Мероприятие двух азиатских стран в объединенном формате прошло впервые.

Директор представительства JNTO в Москве Айри Мотокура отметила, что возможность такого события уже давно обсуждалась с корейскими коллегами. «Мы рассчитываем, что совместное продвижение туристических возможностей будет эффективным и поможет увеличить турпоток из России», – подчеркнула г-жа Мотокура. Она напомнила, что в прошедшем году Япония приняла свыше 77 тыс. гостей из России, это почти на 41% больше, чем годом ранее.

Глава офиса НОТК Канг Намгю сообщил, в последнее время число российских туристов, желающих побывать в Корее, заметно подрастает, однако пока немногие россияне знают о достопримечательностях страны. Да и путь из Москвы в Корею, как и в Японию, неблизкий, поэтому вполне логично предложить туры с посещением сразу двух стран.

«С точки зрения туристического и MICE-потенциала у Кореи и Японии много общего. И обе страны известны во всем мире как безопасные», – сказал г-н Намгю. Сходство он видит в природе Кореи и Японии, а также в огромном разнообразии вкусной и полезной еды. «Уверен, что объединенные туры по Корее и Японии дадут российским туристам особенный незабываемый опыт», – считает Канг Намгю. По его мнению, Корея обладает огромным потенциалом как центр транзитного туризма в страны восточного полушария, в том числе, и в Японию. Из России в Сеул можно добраться прямыми рейсами национального перевозчика Korean Air.

Менеджер по продажам московского представительства Korean Air Юлия Горбунова рассказала, что Сеул с Москвой и Владивостоком связывает круглогодичное воздушное сообщение, в летний период ставят также рейсы из Иркутска и Санкт-Петербурга: «Из Сеула удобно отправиться в поездку по Японии или сразу запланировать комбинированный тур в обе страны. Мы предлагаем вылеты в 12 японских городов. Также в Японию поставлены рейсы из Пусана и с острова Чеджу». Г-жа Горбунова добавила, что перевозчик начал летать из нового терминала 2 в международном аэропорту Инчхон.

Генеральный директор компании «Фудзи Тревел» Елена Коханова рассказала RATA-news, что комбинированные туры по Японии и Корее пока запрашивают не часто, в год поступает порядка десяти заявок. «Но как раз с этого года мы взяли в штат менеджера, специализирующегося на Корее, чтобы развивать такие программы», – уточнила она. Среди клиентов, выезжающих в обе страны, в Корею едут, как правило, на медицинский check up, который проводится в сеульских клиниках за два-три дня. Некоторые туристы используют прямой рейс из Сеула на японский остров Кюсю, тем более что в аэропорт Кагосимы из корейской столицы лететь гораздо ближе, чем из Токио.

Как добавила генеральный директор компании «Кореана Тур» Галина Тен, россиян также привлекает в Сеуле качественный и не дорогой по сравнению с Японией шопинг. «Мы давно предлагаем комбинированные программы по этим странам. Особым спросом пользуются маршруты на десять дней, из которых одну-две ночи проводят в Корее. Сначала летят в Японию, где проезжают маршрутом Нара – Киото – Осака, как правило, с посещением онсэнов, и на обратном пути останавливаются в Сеуле. На долю совмещенных туров приходится около 30% запросов», – говорит г-жа Тен. Прирост по Корее за 2017 год в компании составил 30%, выросли не только объемы экскурсионных туров, но и деловых поездок. Также эксперт отметила всплеск интереса к медицинским программам.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Версия для печати