Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Летние продажи туров во Францию выросли в среднем на 25%

03:02, 4 июля 2017

Франция этим летом востребована заметно лучше, чем год назад, продажи выросли в среднем на 25%. Как говорят туроператоры, россияне, желающие сэкономить, склоняются к выбору стыковочных рейсов через какую-либо европейскую столицу.

По словам директора по продажам компании «ДВМ-Тур» Людмилы Курбатовой, в первую очередь, в таких перелетах заинтересованы туристы из регионов, откуда во Францию нет прямой перевозки. «Такие клиенты стараются хотя бы в одну сторону взять билет со стыковкой, чтобы на день-два задержаться, например, в Праге. Выходит даже дешевле, чем лететь через Москву», – подчеркнула она. «Стало популярно летать в Париж и через Ригу. Стыковочных рейсов много, разница в тарифах в среднем составляет 100 евро», – добавил генеральный директор компании «Де Визу» Алексей Лебедь.

В самой Москве спрос не очень активный, немного бронируют Лазурный берег, чуть меньше – Париж, продолжила г-жа Курбатова. Иногда столицу комбинируют с посещением нескольких городов. Зачастую клиенты прилетают в Париж и уже оттуда путешествуют по всей стране на поездах. «В целом продажи на лето идут с приростом порядка 10-15% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года», – уточнила она.

Те же 10-15% роста на летнюю Францию зафиксировали в компании «Де Визу». Востребован, прежде всего, экскурсионный Париж. В большом спросе июльские вылеты, в связи с чем уже ощущается дефицит дешевых авиабилетов. Активнее, чем годом ранее, бронируют провинцию и комбинированные туры Париж – Нормандия, Париж – Бретань. «Одна из наших новинок – программа по Провансу на базе прямого перелета «Аэрофлота» в Лион. Берут неплохо», – заметил г-н Лебедь.

По его мнению, экскурсионные выезды из Парижа недешевы, сложны для самостоятельной организации и предполагают участие качественного гида. «Поэтому люди и прибегают к услугам операторов. А просто слетать в Париж можно и самому. Мы также предлагает туристам самостоятельно бронировать туры во Францию на нашем сайте по ценам, не уступающим большинству международных систем бронирования. Клиент может взять уже готовый пакетный тур или собрать его с нашей помощью», – пояснил он.

Руководитель отдела Франции компании «Веди тургрупп» Екатерина Литвина сообщила, что спрос устойчивый, бронируют вплоть до октября. Размещение заказывают на базе «трешек», последние дни чуть больше внимания стали уделять «четверкам», но отели 5* берут единицы. «Много заявок стало поступать с конца мая, в основном, выбирают экскурсионку по Парижу и провинциям. А вот Лазурный берег не очень востребован, но его заметно реже спрашивают последние три года, с тех пор, как вырос валютный курс», – сказала она.

В то же время в компании PAC Group наблюдают высокий спрос именно на курорты Французской Ривьеры, хотя лидируют все же экскурсионные поездки по стране и туры в Париж. Директор по рекламе Надежда Найдис оценила рост в 25-30%. «Популярны программы, в которые уже включены экскурсии, особенно с посещением Нормандии, Версаля, Лувра, замков Луары. Видим большой интерес к регионам Франции, в первую очередь, к гастрономическим и винным турам», – заметила она. Еще одной особенностью сезона эксперт назвала возросшее количество бронирований с размещением в отелях 4-5*.

Наибольший рост по Франции среди опрошенных операторов отмечают в компании BSI Group, спрос превысил прошлогодние показатели на 37%. На 11% вырос и средний чек, составив 1500 евро. «Увеличение средней стоимости, на наш взгляд, связано с тем, что этим летом туристы чаще заказывают дополнительные экскурсии и развлечения на отдыхе. Например, повышенным спросом пользуются экскурсии в замки, речные круизы, гастрономические и винные дегустации», – разъяснила PR-директор Светлана Баранова. Туристы также проявляют интерес к путешествиям по французским провинциям на автомобиле с индивидуальным гидом. Среди востребованных программ – лавандовые туры в Прованс, комбинированные туры с экскурсионной программой в Париже и посещением парка развлечений Disneyland Paris, а также отдых на курортах Лазурного берега.

Г-жа Баранова отметила также подрастающее количество вип-туров и неплохую глубину продаж – туры во Францию выкупают за два-три месяца до даты поездки. В прошлом году большинство бронирований на лето совершалось, как правило, в последний момент.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно