РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4341Летние продажи туров во Францию выросли в среднем на 25%

Летние продажи туров во Францию выросли в среднем на 25%


Франция этим летом востребована заметно лучше, чем год назад, продажи выросли в среднем на 25%. Как говорят туроператоры, россияне, желающие сэкономить, склоняются к выбору стыковочных рейсов через какую-либо европейскую столицу.

 

По словам директора по продажам компании «ДВМ-Тур» Людмилы Курбатовой, в первую очередь, в таких перелетах заинтересованы туристы из регионов, откуда во Францию нет прямой перевозки. «Такие клиенты стараются хотя бы в одну сторону взять билет со стыковкой, чтобы на день-два задержаться, например, в Праге. Выходит даже дешевле, чем лететь через Москву», – подчеркнула она. «Стало популярно летать в Париж и через Ригу. Стыковочных рейсов много, разница в тарифах в среднем составляет 100 евро», – добавил генеральный директор компании «Де Визу» Алексей Лебедь.

 

В самой Москве спрос не очень активный, немного бронируют Лазурный берег, чуть меньше – Париж, продолжила г-жа Курбатова. Иногда столицу комбинируют с посещением нескольких городов. Зачастую клиенты прилетают в Париж и уже оттуда путешествуют по всей стране на поездах. «В целом продажи на лето идут с приростом порядка 10-15% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года», – уточнила она.

 

Те же 10-15% роста на летнюю Францию зафиксировали в компании «Де Визу». Востребован, прежде всего, экскурсионный Париж. В большом спросе июльские вылеты, в связи с чем уже ощущается дефицит дешевых авиабилетов. Активнее, чем годом ранее, бронируют провинцию и комбинированные туры Париж – Нормандия, Париж – Бретань. «Одна из наших новинок – программа по Провансу на базе прямого перелета «Аэрофлота» в Лион. Берут неплохо», – заметил г-н Лебедь.

 

По его мнению, экскурсионные выезды из Парижа недешевы, сложны для самостоятельной организации и предполагают участие качественного гида. «Поэтому люди и прибегают к услугам операторов. А просто слетать в Париж можно и самому. Мы также предлагает туристам самостоятельно бронировать туры во Францию на нашем сайте по ценам, не уступающим большинству международных систем бронирования. Клиент может взять уже готовый пакетный тур или собрать его с нашей помощью», – пояснил он.

 

Руководитель отдела Франции компании «Веди тургрупп» Екатерина Литвина сообщила, что спрос устойчивый, бронируют вплоть до октября. Размещение заказывают на базе «трешек», последние дни чуть больше внимания стали уделять «четверкам», но отели 5* берут единицы. «Много заявок стало поступать с конца мая, в основном, выбирают экскурсионку по Парижу и провинциям. А вот Лазурный берег не очень востребован, но его заметно реже спрашивают последние три года, с тех пор, как вырос валютный курс», – сказала она.

 

В то же время в компании PAC Group наблюдают высокий спрос именно на курорты Французской Ривьеры, хотя лидируют все же экскурсионные поездки по стране и туры в Париж. Директор по рекламе Надежда Найдис оценила рост в 25-30%. «Популярны программы, в которые уже включены экскурсии, особенно с посещением Нормандии, Версаля, Лувра, замков Луары. Видим большой интерес к регионам Франции, в первую очередь, к гастрономическим и винным турам», – заметила она. Еще одной особенностью сезона эксперт назвала возросшее количество бронирований с размещением в отелях 4-5*.

 

Наибольший рост по Франции среди опрошенных операторов отмечают в компании BSI Group, спрос превысил прошлогодние показатели на 37%. На 11% вырос и средний чек, составив 1500 евро. «Увеличение средней стоимости, на наш взгляд, связано с тем, что этим летом туристы чаще заказывают дополнительные экскурсии и развлечения на отдыхе. Например, повышенным спросом пользуются экскурсии в замки, речные круизы, гастрономические и винные дегустации», – разъяснила PR-директор Светлана Баранова. Туристы также проявляют интерес к путешествиям по французским провинциям на автомобиле с индивидуальным гидом. Среди востребованных программ – лавандовые туры в Прованс, комбинированные туры с экскурсионной программой в Париже и посещением парка развлечений Disneyland Paris, а также отдых на курортах Лазурного берега.

 

Г-жа Баранова отметила также подрастающее количество вип-туров и неплохую глубину продаж – туры во Францию выкупают за два-три месяца до даты поездки. В прошлом году большинство бронирований на лето совершалось, как правило, в последний момент.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100