Azimut Hotels берет ориентир на китайский туристический рынок
Долгосрочная стратегия развития международной сети отелей Azimut Hotels предусматривает работу с новыми перспективными рынками, в первую очередь, с Китаем и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. В итоге сеть начала проект по адаптации сервисных услуг для туристов из КНР и приняла участие в программе China Friendly. Первым к ней присоединился Azimut Moscow Olympic Hotel 4*.
Среди основных условий программы – запуск китайской версии сайта, наличие в отеле рекламных материалов на китайском языке и завтрака с адаптированным китайским меню, а также возможность оплаты картами China Union Pay. Еще в гостинице должны быть сотрудники, владеющие китайским, а в номерах – розетки стандарта КНР и китайских телеканалы.
По внутренним сведениям Azimut Hotels, в 2014 году произошел резкий рост доли туристов из Китая в отелях сети (на 65%). Поэтому сеть и взялась создавать необходимые условия путешественникам из КНР, которые в силу культурных различий нуждаются в особом подходе. Ориентация на въездной поток из Китая и других стран региона АТР входит в стратегический план Azimut Hotels на ближайшие несколько лет. Цель компании – создать в отелях в городах, представляющих интерес для китайских туристов (в первую очередь, в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке), обстановку, в которой у них не возникнет языкового барьера или чувства дискомфорта.