РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4367Виктория Жаркова: «Гостиница «Карелия» – единственный спа-отель в республике, и это наш огромный плюс»

Виктория Жаркова: «Гостиница «Карелия» – единственный спа-отель в республике, и это наш огромный плюс»


Отель «Карелия» – один из наиболее популярных у гостей Петрозаводска. Расположен в парковой зоне набережной Онежского озера, в историческом центре города. Именно в этом месте по воле Петра I в 1703 году началось строительство Петровского завода и поселения, давшего начало Петрозаводску. О карельском спа, утренней зумба-зарядке, о конференции на рафтах и о конструкторе туров на остров Кижи рассказывает в рамках проекта «Просто Россия» генеральный директор турхолдинга «Карелия» Виктория Жаркова.

 

 

- Пожалуйста, несколько слов о вашей гостинице.

- «Карелия» – это современный гостиничный комплекс, работающий под независимым управлением. В отеле 136 номеров различных категорий, в каждом есть широкий балкон, позволяющий наслаждаться видами города и панорамой озера. А еще «Карелия» – единственный спа-отель в республике, и это наш огромный плюс.

 

 

В гостинице работает ресторан карельской кухни, уникальное меню создано по мотивам старинных рецептов. У нас отличная конференц-база: три зала, вместимостью до 300 делегатов, удобная комната переговоров, полный комплект современного конференц-оборудования. Для деловых гостей мы организуем питание, досуг, трансфер.

 

 

Есть туристический отдел. По желанию гостей мы организовываем индивидуальные и групповые экскурсионные туры по всей республике.

 

- Кто, в основном, останавливается в отеле и какова среднегодовая загрузка?

- Нашу гостиницу традиционно выбирают крупные федеральные структуры для проведения общероссийских и международных встреч, командообразующих и бизнес-мероприятий. В их числе Федеральная таможенная служба, ФСБ, МЧС, РЖД, «РосАтом», «Русаэро», «МегаФон» и другие.

 

В «Карелии» предпочитают отдыхать семьи с детьми, потому что инфраструктура отеля для них очень удобна. У нас есть детские кроватки и стулья, работает детский клуб, в спа-центре можно отдыхать всей семьей, а ресторан предлагает детское меню.

 

 

Самая большая категория наших гостей – индивидуалы, или самостоятельные туристы, порядка 75-80%. Летом, в праздничные и выходные дни преобладают бронирования от турфирм. В будни, особенно в межсезонье, номера активно заказывают организации для командированных сотрудников.

 

Что касается показателей за последние годы, то и сегодня, и 3-5-7 лет назад в высокий сезон отель загружен до 100%. Если брать межсезонье, то динамика положительная с середины 2016 года – несмотря на то, что в последние пять лет у «Карелии» появились серьезные конкуренты, две крупных гостиницы, одна из которых сетевая.

 

- Что делает отель для увеличения количества гостей?

- Есть система скидок при повторных заездах, есть скидки по карте гостя на меню ресторана, услуги спа-центра. Поскольку мы работаем в единой связке с организациями, осуществляющими водные пассажирские перевозки на Кижи, есть возможность предлагать гостям отеля скидку 20% на проезд до легендарного острова.

 

 

Сегодня все больше туристов предпочитают путешествовать самостоятельно. Понимая это, мы разработали удобный онлайн-конструктор поездки на остров Кижи. С его помощью можно купить не только билеты, но и многие другие услуги: трансфер, питание, проживание, хранение багажа, экскурсии.

 

Лучшая реклама отеля – это его репутация, высокие рейтинги на ведущих интернет-сервисах поиска отелей. По отзывам гостей в системе Booking.com наш рейтинг в течение нескольких лет держится на отметке не ниже 8,7 балов.

 

 

 

Еще в этом году мы предлагаем новый турпродукт – спа-туры в отель «Карелия». Это два-три дня комфортного отдыха на фоне карельской природы, покоя и тишины, хорошая кухня. Из спа-процедур – различные программы с тайским массажем, массажем вулканическими камнями, уход в хаммаме, бассейн, сауна. Предлагаем экскурсионную программу с посещением музеев города. В туры включены завтраки, ужины с карельскими блюдами и дегустация традиционных карельских лакомств и национальных напитков.

 

 

- Откуда чаще всего приезжают к вам туристы? Бывают ли иностранцы? Из каких стран?

- Традиционно, в силу близкого расположения, больше всего гостей приезжают из Санкт-Петербурга и других городов Северо-Запада. Много едут из Москвы. Частые гости отеля – жители Финляндии, Норвегии, Эстонии, Швеции. В этом году к нам активно едут группы из Франции, Италии, Испании, Австрии, Германии, Чехии. А путешественники-индивидуалы добираются к нам из Англии, Турции и даже из Новой Зеландии и Австралии!

 

 

- Работаете ли вы с турфирмами, корпоративными клиентами? По какому принципу?

- Работаем с компаниями «Интурист», «Лукоморье», «Вундер Раша», «Нордик Тревел», «Калева Тур», «Сааристо-Тур» и многими другими. Гибко подходим к каждой заявке, выстраиваем с партнерами работу на взаимовыгодных условиях, предлагая скидки, бонусы, привилегии и поощрения.

 

 

Стараемся выполнить все пожелания. Группе спортсменов важно одно, труппе театра – другое, а для всероссийского «съезда» сотрудников федерального ведомства – третье. И в каждом случае мы учитываем все нюансы заказа. Недавно у нас проводила бизнес-мероприятие крупная компания. Одним из пожеланий была организация массовой утренней зарядки «с огоньком». В итоге на площадке перед отелем прошла зажигательная зумба-зарядка с участием 160 человек!

 

Вообще пожелания клиентов расслабляться не дают. Например, для полусотни слушателей семинара стоматологов мы оказывали услугу «каждому – розетка». То есть все 50 человек одновременно получили доступ к розетке для подключения планшета. Понятно, что сделать такую разводку надо было максимально удобно и эстетично, без клубящихся проводов на полу.

 

Специально для мероприятия крупной страховой компании в отеле работала почтовая служба, чтобы 130 его участников прямо из номера могли отправить карельскую открытку с пожеланиями своим родным. А еще сотрудницы нашего бизнес-центра недавно организовали для 50 гостей вечерний сплав на рафтах по реке Шуя и пикник. И так почти каждый день!

 

 

- С какими проблемами вы сталкиваетесь в работе? Что, на ваш взгляд, тормозит развитие гостиничного бизнеса в регионе?

- Пожалуй, главная проблема – непродолжительный высокий сезон, с мая по сентябрь. В этот период в Карелию устремляется основной поток туристов. С другой стороны, долгое межсезонье – лучший стимул для новых замыслов по продвижению отеля.

 

Еще проблема – высокая стоимость проезда до нашего региона. Посчитав транспортные расходы, многие потенциальные гости меняют свое решение в пользу других мест отдыха.

 

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- Летом, в разгар сезона, я на рабочем месте. Поэтому за солнышком приходится ехать за границу. Зимой мы с семьей отдыхаем в теплых странах. А если получается куда-то ненадолго выехать летом, стараюсь посетить как можно больше уголков родной страны. Она такая разная, и хочется побывать всюду!

 

www.karelia-hotel.ru

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100