Детский клуб Toucan, вкусные десерты и авторские экскурсии: «Водоходъ» и Fun&Sun запускают совместный круизный продукт
Судоходная компания «Водоходъ» и туроператор Fun&Sun сообщили о запуске в навигацию этого года совместного продукта – круизов на 200-местном четырехвездочном теплоходе «Нижний Новгород», в рамках которых будет реализована концепция отеля на воде Fun&Sun Cruises.
Как рассказал на пресс-конференции гендиректор туроператора Владимир Рубцов (на фото слева), идея создания собственного круизного продукта появилась в компании два года назад, и за это время, учитывая растущую популярность круизов по России, доказала свою актуальность. «Были мысли создать свою круизную компанию, но в итоге решили отдать предпочтение партнерскому взаимодействию с профессионалом этого сегмента», – пояснил он.
«Водоходъ» – крупнейшая круизная компания и туроператор. С 2004 года организует путешествия по самым разным маршрутам России, совместно с аффилированными предприятиями выступает собственником 26 круизных, 5 прогулочных и 8 скоростных судов. Ежегодно обслуживает более 120 тыс. туристов.
По словам Рубцова, в новый круизный продукт Fun&Sun внес свой особый вклад. «С 2017 года мы предлагаем туристам свои форматы отдыха: Fun&Sun Family, Fun&Sun Active, Fun&Sun Smart, Fun&Sun Ski, детский клуб Toucan. Они были реализованы в более 10 странах, сейчас гостиницы Fun&Sun Hotels принимают туристов в Турции, Египте, а также в России: в Анапе, Сочи, на горнолыжном курорте Шерегеш. Теперь этот формат мы распространяем на речной круиз – на этот раз представляем свою концепцию отеля на воде Fun&Sun Cruise», – уточнил он.
«Такая форма сотрудничества для нас не новая, – сказал генеральный директор «Водохода» Ришат Багаутдинов. – По аналогичной схеме мы работали с зарубежными туроператорами, которые также адаптировали наши круизы под своих клиентов». Он отметил, что у круизного отдыха высокая доля возвратных туристов. По оценкам «Водохода», из четырех человек, впервые выбравших круизы, трое потом возвращаются к туроператору. Немало тех, кто за одну навигацию совершает несколько поездок.
«Последние несколько лет активно растет спрос на круизы по России. Например, в январе этого года у нас в компании продано на 40% речных туров больше, чем годом ранее. При этом доля тех, кто знает о таком виде отдыха, в стране по-прежнему невелика. Мы поняли, что для рывка в популяризации круизов нужна кооперация с крупным массовым туроператором. У Fun&Sun своя обширная аудитория, известное имя на рынке. Сила двух брендов позволит расширить охват, увеличить знание о круизном продукте у потенциальной аудитории в России», – сказал Ришат Багаутдинов.
Для Fun&Sun Cruise выбран теплоход премиум-класса «Нижний Новгород», прошедший полную реновацию в 2019 году и рассчитанный на 208 мест. «Водоходъ» будет полностью отвечать за обслуживание туристов на теплоходе, экскурсионную программу по маршруту, стандарты безопасности, а Fun&Sun – за питание, досуг, загрузку.
Круизные программы рассчитаны на период с 29 апреля по 2 октября 2023 года. Они стартуют из четырех городов – Москвы, Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода, продолжительность от 3 до 14 дней. Основную часть составляют круизы 7 дней/6 ночей
По словам Владимира Рубцова, готовя новую концепцию отдыха, туроператор плотно работал со своими постоянными туристами и на основе их предпочтений внедрил те «фишки», которые будут отличать продукт на круизном рынке.
«Прежде всего, это наш авторский подход к меню и особый приветственный ужин. Меню не повторяется в течение всего путешествия, есть вегетарианские блюда, блюда для детей, будет и своя кондитерская. Большое внимание уделяем семейной аудитории, мамам-папам 40+, поэтому будет знаменитый детский клуб Toucan. Алкогольные напитки тоже предусмотрены. Продуманная программа развлечений. Экскурсии не только стандартные, но авторские, оригинальные, от местных знатоков. И главное, собственная служба контроля качества. Наш сотрудник будет на каждом круизе», – рассказал Рубцов.
По его словам, бронирования идут активно. «Мы анонсировали продукт среди агентов недавно, и продажи начались сразу же. Одно из наших топовых агентств в первые дни после открытия продаж забронировало места сразу для 19 человек. Сейчас наибольшей популярностью пользуются круизы на майские праздники. Первый забронирован уже на 70%», – пояснил эксперт.
Светлана Ставцева