НТО Германии – в списке лучших инноваторов конкурса «Top-100»
Национальный туристический офис Германии (DZT) во второй раз стал одним из чемпионов в конкурсе инноваций «Top-100». Оценивая компанию в процессе научного отбора в рамках класса B (количество сотрудников от 51 до 200), жюри отметило эффективное использование цифровых технологий в условиях пандемии.
Глава правления DZT Петра Хедорфер обратила внимание, что с самого начала пандемии Covid-19 офис, подключив экспертизу и опыт работы в цифровом пространстве, стремился поддерживать существующий высокий уровень узнаваемости бренда Германии как туристического направления. «Наша комплексная «стратегия восстановления» включает в себя все инструменты цифрового маркетинга и каналы коммуникации. Кроме того, мы разрабатываем новые инструменты, такие как чат-бот с поддержкой искусственного интеллекта для ответов на запросы клиентов, дополнительные форматы передачи ноу-хау между международными рынками и партнерами по туризму в Германии. Различные международные исследования показывают, что Германия как туристическое направление стала привлекательнее для иностранных гостей», – рассказала г-жа Хедорфер.
Проект, на котором основано решение жюри, включает международную цифровую «кампанию эмпатии», состоящую из информационного контента, интерактивных и виртуальных форматов. В прошлом году она получила награду German Brand Award. С помощью чат-бота с искусственным интеллектом в Facebook и на сайте germany.travel путешественники получают общую информацию о пункте назначения поездки, а также актуальные сведения о принятых в стране ограничениях и правилах, связанных с пандемией коронавируса. Чтобы туристы, несмотря на пандемию, по-прежнему рассматривали Германию как привлекательное туристическое направление, DZT создает развлекательные приложения (такие, например, как фильтр дополненной реальности в Facebook, где обыгрываются любимые туристами замки и дворцы), а также представляет интерактивное AR-приложение для селфи, посвященное 250-летнему юбилею Людвига ван Бетховена.
Еще одна инициатива, получившая признание, – это вебинары DZT, посвященные цифровому рынку. Они ориентированы на средний бизнес и представляют информацию об исследованиях рынка и доклады экспертов, дающие конкретные инструменты для преодоления проблем, связанных с пандемией.