Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Тренды прошедшего сезона речных круизов от специалистов «Донинтурфлота»
Главные новости

Тренды прошедшего сезона речных круизов от специалистов «Донинтурфлота»

08:41, 11 ноября 2024

Речную навигацию 2024 года компания «Донинтурфлот» завершила 3 ноября круизом на теплоходе «Сергей Дягилев» по маршруту Москва – Калязин – Москва. Это почти на две недели позже, чем в прошлом году. И теперь самое время проанализировать прошедший сезон и определить его основные тренды.

Итак, по мнению экспертов «Донинтурфлота», увеличение сроков навигации и развитие отрасли в целом привело к тому, что все больше людей переполненным черноморским пляжам предпочитают спокойные путешествия по рекам. Итог – интерес к речным круизам вырос в два раза по количеству запросов в компанию.

А вот другие тренды.

Омоложение аудитории. По сравнению с прошлым годом заметно увеличилось количество отдыхающих в возрасте до 30 лет.

Тестирование круизов. Чаще всего туристы выбирают недельные путешествия. Вместе с тем, в этом сезоне на 20% вырос спрос на короткие туры. Круиз выходного дня – это отличная возможность протестировать отдых на теплоходе для новичков. Побывав в коротком круизе, клиент с большей вероятностью готов отправиться в длительное путешествие. В 2024 году 15% отдыхавших в трехдневном круизе уже забронировали более длительное путешествие в 2025.

Два раза в год. Тренд на повторные обращения показал высокую динамику в целом по всем категориям туристов. Количество желающих отдохнуть на теплоходе дважды за сезон выросло в 1,5 раза. Интересно, что, выбирая повторный круиз, люди предпочитают тот теплоход, на котором уже путешествовали. Лояльность к судну говорит о высоком уровне сервиса и профессионализме его команды.

«Адвокаты» бренда. У каждого судна в течение сезона формируются свои поклонники. Основная причина вернуться на любимый теплоход «Донинтурфлота» – люди. После каждого круиза команда получает большое количество благодарных отзывов.

Тематические круизы. Повышенный интерес вызывают круизы со специальной программой – этнографической, дегустационной, познавательной. Приглашенные знаменитости, съемки телевизионных программ, например, «Поедем поедим» телеканала НТВ на борту теплохода «Генерал Лавриненков», концерты и тематические вечеринки, выступления известных певцов и актеров – все это часто становится решающим фактором для повторного путешествия.

Развитие партнерского взаимодействия. Для специалистов отрасли на борту теплохода «Игорь Стравинский» был проведен отраслевой конгресс, посвященный обсуждению вопросов развития круизного туризма. «Донинтурфлот» регулярно организует рекламные рейсы для агентов, осуществляет информационную поддержку, ведет канал в Telegram для оперативного информирования и поддерживает выгодные условия сотрудничества.

Всего за сезон было совершено порядка 400 маршрутов по классическим направлениям – между Москвой и Санкт-Петербургом, а также по Волге. На следующий год в планах компании добавить новые маршруты и новые экскурсии.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно