Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Еще один иностранный оператор присматривается к России

08:07, 10 февраля 2006

Одна из крупнейших в Европе туристических компаний Kuoni Group в феврале начинает бизнес в России. Эта компания, созданная в Цюрихе в 1906 году, сейчас насчитывает порядка 7 тыс. сотрудников и является авторитетным оператором по самым разным видам отдыха. Оборот компании за девять месяцев прошлого года составил 1,2 млрд. швейцарских франков, или примерно $1млрд.

Свою деятельность Kuoni Destination Management (DMC), одно из подразделений Kuoni Group, будет вести в России через офисы своего партнера – компании TMI Consultancy. Последняя специализируется на рекламном продвижении многих национальных туристических офисов в России, а также представляет интересы некоторых иностранных операторов в нашей стране. По словам директора TMI Consultancy Хелен Ллойд, в офисе Kuoni пока будут работать три человека и заниматься, в основном, продажами продукта этого оператора в категории MICE и индивидуального туризма. Кроме того, упор будет сделан на маркетинг и продвижение компании на российском рынке.

Как сообщает газета Traveldailynews со ссылкой на Рето Вильгельма, члена исполнительного совета Kuoni, появление в России этой компании продиктовано желанием не только «прозондировать» растущий рынок, но и расширить присутствие самой Kuoni в мире. В последнее время Kuoni Group действительно активизировала свою деятельность за рубежом и создала 14 собственных офисов в Европе и Азии. В Китае, например, совсем недавно появился второй офис по продажам

Пока трудно говорить, как присутствие этого сильного оператора скажется на российском рынке. По мнению генерального директора бизнес-центра «Планета-тур» Елены Зряниной, вообще появление этой швейцарской компании в России довольно неожиданно, так как до этого момента Kuoni вообще было трудно «заподозрить» в интересе к российскому рынку. Представители этой компании редко принимали участие в российских выставках, да и отношения с российскими операторами нельзя назвать очень активными. «Хотя свою первую группу в Швейцарию я отправила именно через Kuoni, но давно уже не работаю с этой компанией, - говорит г-жа Зрянина. - Больше половины всего турпотока из России в Швейцарию отправляется сейчас через другого оператора – Soleans. Странно, что Kuoni не попыталась пойти по накатанному пути – сначала укрепить отношения с российскими операторами у себя дома, узнать наш рынок и затем открывать здесь офис». (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно