Еще один иностранный оператор присматривается к России
Одна из крупнейших в Европе туристических компаний Kuoni Group в феврале начинает бизнес в России. Эта компания, созданная в Цюрихе в 1906 году, сейчас насчитывает порядка 7 тыс. сотрудников и является авторитетным оператором по самым разным видам отдыха. Оборот компании за девять месяцев прошлого года составил 1,2 млрд. швейцарских франков, или примерно $1млрд.
Свою деятельность Kuoni Destination Management (DMC), одно из подразделений Kuoni Group, будет вести в России через офисы своего партнера – компании TMI Consultancy. Последняя специализируется на рекламном продвижении многих национальных туристических офисов в России, а также представляет интересы некоторых иностранных операторов в нашей стране. По словам директора TMI Consultancy Хелен Ллойд, в офисе Kuoni пока будут работать три человека и заниматься, в основном, продажами продукта этого оператора в категории MICE и индивидуального туризма. Кроме того, упор будет сделан на маркетинг и продвижение компании на российском рынке.
Как сообщает газета Traveldailynews со ссылкой на Рето Вильгельма, члена исполнительного совета Kuoni, появление в России этой компании продиктовано желанием не только «прозондировать» растущий рынок, но и расширить присутствие самой Kuoni в мире. В последнее время Kuoni Group действительно активизировала свою деятельность за рубежом и создала 14 собственных офисов в Европе и Азии. В Китае, например, совсем недавно появился второй офис по продажам
Пока трудно говорить, как присутствие этого сильного оператора скажется на российском рынке. По мнению генерального директора бизнес-центра «Планета-тур» Елены Зряниной, вообще появление этой швейцарской компании в России довольно неожиданно, так как до этого момента Kuoni вообще было трудно «заподозрить» в интересе к российскому рынку. Представители этой компании редко принимали участие в российских выставках, да и отношения с российскими операторами нельзя назвать очень активными. «Хотя свою первую группу в Швейцарию я отправила именно через Kuoni, но давно уже не работаю с этой компанией, - говорит г-жа Зрянина. - Больше половины всего турпотока из России в Швейцарию отправляется сейчас через другого оператора – Soleans. Странно, что Kuoni не попыталась пойти по накатанному пути – сначала укрепить отношения с российскими операторами у себя дома, узнать наш рынок и затем открывать здесь офис». (Светлана Ставцева, RATA-news)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»