Открыт прием заявок на участие в Moscow Travel Hack 2021
С 27 по 28 марта состоится второй хакатон в сфере цифровых туристических решений Moscow Travel Hack 2021, организованный комитетом по туризму Москвы.
Участникам предстоит решить десять задач от партнеров, а победители разделят денежный приз в 1,5 млн рублей. Подать заявку на участие можно до 17 марта.
К участию приглашаются фронтенд-, бэкенд- и мобильные разработчики, специалисты по Data Science, продакт-менеджеры, дизайнеры и аналитики, а также готовые команды профессионалов от трех до пяти человек. Индивидуальных участников перед началом мероприятия объединят в группы.
В финал попадут 60 команд, которые решат одну из десяти задач от партнеров хакатона:
1. «Русатом Инфраструктурные решения» создает туристические порталы для российских городов. Участники должны разработать алгоритм, который будет учитывать новизну материалов и интересы читателя и предлагать релевантный контент.
2. Другая задача компании «Русатом Инфраструктурные решения» – доработать туристическое приложение для регионов, добавить удобную навигацию и возможность строить разные виды маршрутов с аудиогидами.
3. «Сбер» предлагает участникам хакатона разработать туристический модуль приложения с интересными событиями и достопримечательностями региона, который поможет планировать досуг в путешествиях.
4. Музей современного искусства «Гараж» предлагает разработать систему, которая помогала бы сотрудникам проводить исследования аудитории, фиксировать наблюдения и делать первичный анализ данных.
5. Московскому аэропорту Домодедово нужен IT-сервис, с помощью которого клиенты могли бы приобретать услуги онлайн, например, бизнес-зал или fast track.
6. Задача «Метрополя» – создать приложение Metropol Life, позволяющее гостям получать информацию об услугах и сервисах отеля, общаться с сотрудниками в чате, а также планировать досуг в городе.
7. Политехнический музей разрабатывает приложение «Граф знаний», где пользователи смогут прочитать научное объяснение явлений и понятий. Нужно доработать приложение, – сделать его понятнее, добавить тестирование знаний, чтобы им могли пользоваться участники образовательно-туристического проекта «Город открытий».
8. Задача S7 Airlines – расширить функционал своего приложения, чтобы клиент не только покупал билеты и смотрел расписание рейсов, но и продумывал путешествие и бронировал дополнительные услуги.
9. Для «TUI Россия» необходимо разработать решение, которое с помощью аналитики будет выдавать каждому пользователю индивидуальную подборку туристических предложений.
10. RussPass – сервис для планирования путешествий по России. Компания ищет решение, которое поможет пользователям сайта партнера быстро регистрироваться с помощью учетной записи.
28 марта партнеры и организаторы хакатона выберут победителей, каждый из которых получит 150 тыс. рублей.
Узнать подробности и подать заявку на участие в Moscow Travel Hack 2021 можно здесь.
Генеральный партнер – «Русатом Инфраструктурные решения», госкорпорация «Росатом».
Стратегический партнер – «Сбер».
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»