Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Нет туристов – нет проблем

Представитель Департамента туризма в Риме Иван Простаков сообщает, что, по данным итальянского общества защиты прав потребителей ADUC, 18% жалоб итальянских туристов минувшим летом касались качества гостиничного обслуживания. На втором месте (13%) – работа сопровождающих. Наибольшие нарекания вызвал в прошедшем сезоне сервис на Сардинии, в Пулии и Калабрии. За рубежом итальянцы чаще всего были недовольны обслуживанием в Египте, Греции, Испании, Хорватии, Тунисе и Мексике. Если учесть, что все эти области и страны пользуются наибольшей популярностью у итальянских туристов, то объяснение подобной ситуации не вызывает больших проблем: как правило, количество недовольных пропорционально количеству отдыхающих.