Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

PAC Group заполняет возникшую паузу обучением агентов и доработкой технологий

04:39, 1 сентября 2020

PAC Group часть несостоявшихся из-за пандемии туров переносит на текущие бронирования по России и Турции. Есть переносы на даты вплоть до середины 2022 года – фингарантии туроператора действуют до 1 июня 2022 года. Об этом рассказал RATA-news генеральный директор Илья Иткин.

Легче всего с переносом круизов, на это соглашаются практически все клиенты. Тем более что MSC Cruises, партнер PAC Group, предложил бортовой кредит до 400 евро для туристов, которые готовы к поездке в другие даты.

«За пять месяцев с момента закрытия границ мы прошли очень большой путь. Понимаю, сколько еще предстоит и как это время изменит весь туристический рынок, – говорит г-н Иткин. – Ситуация, которая стремительно разворачивалась на итальянском направлении в марте 2020 года, а потом как снежная лавина накрыла весь мир, требовала экстренных мер. Было сложно, была авральная работа, нам важно было вывезти туристов отовсюду, где они были. И это еще счастье для туристического рынка, что все произошло в марте, когда за плечами уже был успешный зимний сезон, а глубина летних продаж еще не успела выйти на пиковые обороты».

Как и другие операторы, PAC Group, конечно, не имел опыта работы в условиях пандемии, компанией двигал здравый смысл. Практически сразу компания предложила агентам возможность конвертировать несостоявшиеся туры в ваучеры или сертификаты и переносить поездки. Спустя несколько месяцев этот принцип был закреплен в постановлении правительства об отсрочке обязательств туроператоров.

В целом оператор вернул деньги за несостоявшиеся туры примерно 10% своих туристов, остальные готовы переносить поездки сейчас или ждут подходящего предложения.

«Несмотря на необходимость оптимизации нам удалось сохранить костяк команды. Помогло, в том числе, отсутствие расходов на аренду: наш офис в Китай-городе выкуплен в собственность», – отметил Илья Иткин.

По его словам, во время карантина оператор сосредоточился на доработке своей системы онлайн-бронирования PAC World и уже осенью планирует масштабно ее презентовать. Идет работа над мобильной версией сайта. И много времени уделяется обучению партнеров-агентов, чтобы они смогли максимально эффективно использовать возникшую паузу. Реализовали 13 крупных обучающих онлайн-проектов и провели 140 вебинаров. Чтобы создать позитивный настрой у коллег и партнеров и в поддержку слогана компании «Все путешествия впереди», запустили в Instagram масштабный марафон с участием лучших гидов из разных стран. Получилось 22 эфира из Италии, Испании, Франции, Южной Кореи, Турции, Индонезии и, конечно, России.

«Сегодня у нас идут продажи России и Турции. Кроме того, клиенты бронируют на глубину горные лыжи, зимнее море – Эмираты, Мальдивы, Сейшелы», – говорит г-н Иткин.

Большую долю в продажах PAC Group занимаю круизы - до 30%. Специфика этого сегмента такова, что здесь большой процент бронирований на глубину, клиент очень лоялен – 9 из 10 становятся возвратными. «Поэтому, когда мы совместно с MSC Cruises запустили акцию «96 часов*2», то получили хороший результат: за неделю более 3 000 туристов, из которых 30% – клиенты, которые переносили несостоявшиеся поездки, а 70% – новые продажи, – рассказал Илья Иткин. – И это, на мой взгляд, показывает готовность людей к путешествиям – даже в нынешних нестабильных условиях».

Татьяна Крикун, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно