Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

TUI предложила концепцию умного отдыха Smart – уровень «пятерки» в отелях 4*

В следующем летнем сезоне компания TUI Russia планирует принять в отелях, работающих по концепциям отдыха Fun&Sun, Day&Night и Smart, 370 тыс. туристов. Как рассказала директор по маркетингу Татьяна Акбаш, на отели с концепцией приходится 6-7% от общего объема продаж оператора.

«На будущий год этот показатель увеличится до 15%. Мы растет каждый год в два раза, а по дифференцированному продукту даже больше. В 2016 году приняли 22,8 тысячи человек, а в прошлом году уже 137 тысяч. И начинали с трех таких отелей, а сейчас их уже 28, включая объекты с детскими клубами Mini Toucan», – уточнила она.

По данным внутренних исследований TUI, 40% туристов выбирают отдых в «четверках». Они не готовы платить за отели 5*, но хотели бы получить пятизвездочный сервис. Именно на таких клиентов и рассчитана новая концепция Smart. «Название концепции подчеркивает умный подход к отдыху. В этих отелях собраны из других наших концепций самые популярные сервисы, подходящие для всех категорий туристов – семей, одиночек, пар и компаний. Фишкой мы сделали акцент на экологию, то есть это eco-friendly отели с сервисом на звезду выше», – пояснила г-жа Акбаш.

Эко-концепция подразумевает отказ от использования, к примеру, пластиковых стаканчиков и трубочек, раздельный сбор мусора, разумное отношение к потреблению воды и электричества, био-огород на территории отеля. В следующем году Smart стартует в пяти турецких отелях Кемера и Аланьи. В планах туроператора довести количество отелей, принимающих туристов по концепции Smart, до восьми. Также в перспективе планируется перевести в эко-режим все концепции, но произойдет это не ранее 2021 года.

Татьяна Акбаш также добавила, что новинка подойдет туристам разного возраста. Но в первую очередь – молодым людям, для которых не существенно, на какой линии расположен отель, есть ли меню подушек и прочие премиальные фишки, но важны базовые вещи – например, доступный на всей территории отеля wi-fi. «Помимо этого мы предложим, например, качественный зерновой кофе и свежую выпечку, паб с разными сортами местного пива и закусками», – сказала она. Анимация будет работать в облегченной версии, ведь гости «четверок», как правило, не сидят в отеле. Но и на месте предусмотрены развлечения – в турецких объектах вечерние шоу, лаунж-зона, а в европейских – живая музыка. В целом концепция Smart предполагает только улучшенный сервис, а не изменение уровня отеля или «накрутку» инфраструктуры.

Для детей на территории отелей откроют клуб Mini Toucan с площадкой, квестами, спортивными состязаниями, творческими заданиями и мини-диско по вечерам. Родителям тоже скучать не дадут – их пригласят на мастер-классы, спортивные мероприятия, танцевальные программы, шоу и вечеринки.

Около 90% отелей TUI с концепцией открываются 1 мая и работают до 15 октября. Продукт востребован у туристов, есть особо любимые объекты размещения, которые запрашивают заранее. Например, уже сейчас с большой глубиной продаются отели с концепцией Day&Night на Кипре и в Турции.

В Day&Night оператор на следующий сезон «прокачивает» wi-fi и меняет анимационную программу – на первое место выходят спортивные занятия, в том числе, со звездами фитнеса. «Как и в прошлом году, будем приглашать известных диджеев и оставим включенный в стоимость путевки вход в ночные клубы региона, расположенные вне отеля. Обновим к сезону общую концепцию питания и меню а ля карт, сохранив свежевыжатые соки и зерновой кофе. А качественный импортный алкоголь – водка, мартини, виски – теперь доступны круглые сутки», – подчеркнула Татьяна Акбаш.

Наталья Панферова, RATA-news