Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Жители» «Дома индустрии путешествий» обмениваются опытом

08:07, 1 декабря 2005

Мы уже рассказывали, что в июне 2005 года в Москве, на Волгоградском проспекте, 4А, открылся первый в России «Дом индустрии путешествий» (RATA-news от 6 июня 2005 года). На одной площадке собрались более 20 туристических организаций.

На первый взгляд, какая выгода турфирмам оттого, что они работают в одном здании? Оказалось, польза от этого есть. Во-первых, так случилось, что в Доме собрались компании, практически не пересекающиеся по направлениям. По словам коммерческого директора «Дома индустрии путешествий» Елены Маровой, каждая компания в рамках проекта закрывает определенную нишу на рынке туруслуг. Например, «Амадель» отправляет на Кубу, Коста-Рику, в Доминиканскую республику и Мексику, «Карусель» – оператор по Италии, «Нептун» продает круизы и т.д. Как отмечает генеральный директор турфирмы «Карусель» Игорь Рыжков, интересы фирм не пересекаются, однако конкурентная составляющая в таком соседстве все же присутствует, что «щекочет нервы» и заставляет постоянно думать о качестве обслуживания. А еще подобное «сожительство» - хорошая возможность обмениваться опытом или советоваться. Игорь Рыжков отметил, что посещаемость Дома довольно высока, причем многие клиенты заходят с улицы, реагируя на большую вывеску.

Есть в этом проекте еще один плюс, в частности, для турагентов. Как выяснилось, некоторые из них специально бронируют туры у различных операторов, базирующихся именно в «Доме индустрии путешествий» - очень удобно забирать все документы по одному адресу.

В Доме представлен практически весь комплекс услуг, предваряющих турпоездку. Здесь можно сфотографироваться для визы, а перед этим, при необходимости, заглянуть в салон красоты. Можно оплатить тур в отделении банка, оформить страховку, в ожидании оформления тура посетить ресторан. Как рассказала Елена Марова, в Доме были случаи, когда клиенты приезжали в турфирму уже с упакованными чемоданами и, оформив путевку, заказывали такси и ехали сразу в аэропорт. Кстати, авиакасса в Доме тоже работает.

Свободных офисов в «Доме индустрии путешествий» сейчас нет, а вот очередь из турфирм, желающих поселиться в этом здании, есть. Так что можно смело говорить, что оригинальный проект реализован, и весьма успешно.

Подробную информацию о «жителях» «Дома индустрии путешествий» можно получить по телефону: (095) 99-555-29.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно