Пегас с 18 октября

«TUI Россия» создает платформу для привлечения самостоятельных туристов

В планах «TUI Россия» в 2020 году отправить на отдых 3 млн туристов – вдвое больше, чем в 2019. Об этом заявил генеральный директор компании Тарас Демура, выступая на традиционном Town Hall с сотрудниками.

В то время, как одни эксперты пророчат расцвет самостоятельного туризма, г-н Демура предсказывает ренессанс туроператорского бизнеса, который уже сейчас наблюдают многие участники рынка. Туристы устали изучать предложения многочисленных агрегаторов и готовы платить профессионалам за качественный подбор и бронирование тура.

В настоящее время специалисты компании работают над созданием собственной платформы, которая позволит собирать и комбинировать все услуги из ассортимента туроператора и его партнеров в единый пакет. «Если мы сможем правильно реализовать платформу, над которой сейчас работаем, самостоятельные туристы сами придут к нам», – считает Тарас Демура.

Также в планах компании занять лидирующие позиции и на рынке внутреннего туризма. Соглашения, которые заключаются с региональными властями, и открытие представительств в разных городах – часть большой работы, направленной на создание уникальных продуктов внутри России. Пока она тормозится сложной логистикой и высокой стоимостью авиаперевозки. Как только авиакомпании станут в полной мере использовать возможности региональных хабов, в частности в Екатеринбурге и Новосибирске, путешествовать по стране стане проще и дешевле.

Также появлению на рынке доступной перевозки будет способствовать введение режима открытого неба в крупных городах России. В этом году первой ласточкой стал Санкт-Петербург. «В течение 3-5 лет ситуация на рынке внутреннего туризма изменится, и нужно подготовиться, чтобы к этому времени быть в авангарде», – подчеркнул Тарас Демура.