Винные традиции юга России в исполнении туроператора «Ривьера»
Сочинский туроператор «Ривьера» выиграл грант Ростуризма на создание и продвижение коллекции винных маршрутов. Проект получил название «Дорогами Боспорского царства».
Туры для российских и иностранных туристов объединяет тема истории виноделия на юге России. Гости получат представление не только о культуре и процессах производства вина, но и о гастрономических традициях региона.
Все программы включают трансфер на комфортабельных микроавтобусах и остановки в отелях приморских городов.
«Сейчас мы предлагаем пять туров по четырем регионам – Севастополю, Крыму, Краснодарскому краю и Ростовской области, – рассказала RATA-news генеральный директор компании «Ривьера» Бэлла Тарасова. – Форматы разные, от уикенда до шестидневной поездки. Далее дополним ассортимент вариациями уже разработанных программ, их содержание будет зависеть от пожеланий клиентов. Например, поездка может быть приурочена к весенним праздникам в мае, цветению лаванды, лотосов, празднику сбора урожая осенью и другим событиям».
Заместитель директора компании Ольга Субботина пояснила, что программах объединено посещение достопримечательностей и винодельческих хозяйств: «Каждый день мы знакомим гостей хотя бы с одной винодельней. Это могут быть крупные предприятия полного цикла производства или крестьянско-фермерские хозяйства. У всех свои интересная история, так что они гармонично дополняют познавательный компонент тура. А вокруг прекрасные пейзажи – виноградники, живописные бухты, горы и море».
«На мой взгляд, особенно интересно посещение археологических экспедиций, раскопок древних городов, – добавляет Бэлла Тарасова. – Например, городища Мирмекий в окрестностях Керчи. 26-вековая история Керчи настолько богата, что невозможно рассказать о ней в одном туре. Сколько археологических находок открыла и по-прежнему хранит крымская земля!»
«Ривьера» подготовит путеводители по южным регионам страны на русском и английском языках. Кроме того, уже разработана экскурсия по Сочи «Золото Мацестинской долины». «Сочи – город не винодельческий, но его территория входила в состав Понтийского царства и имели тесные торговые связи с Боспором, – уточняет г-жа Тарасова. – «Золотом» современного Сочи считается целебная сероводородная вода Мацесты, известная еще древним грекам и римлянам».
В рамках проекта компания не только продумывает маршруты, но и разрабатывает методические указания для гидов, которые работают с туристами. Больше всего времени требует подготовка кадров и информационной составляющей, поскольку цель – оригинальный турпродукт высокого качества.
Тестовые поездки по «Дорогам Боспорского царства» состоялись в конце 2019 и в 2020 году. Этот опыт показал, что спрос на такие программы есть и у жителей юга, и у туристов из Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири и Урала. Грант от Ростуризма позволит расширить целевую аудиторию этого формата отдыха, а также провести ознакомительные поездки для участников туристического рынка.
«При разработке программ мы сотрудничаем с краеведами, археологами, хранителями музейных коллекций, технологами-виноделами и многими другими специалистами. Готовим профессиональных гидов и экскурсоводов специально для этой линейки туров, детально продумываем логистику, размещаем туристов с комфортом и тщательно прорабатываем гастрономическую составляющую – то есть делаем всё, чтобы путешествие произвело на гостей вау-эффект!, – резюмирует Бэлла Тарасова. – Наш девиз: море впечатлений и горы возможностей!».
Татьяна Крикун, специально для RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»