Тревелпорт

«Алеан» предлагает турагентам вооружиться знаниями о России и Сочи

Масштабный обучающий и презентационный проект «Открывай Россию с "Алеан"» стартует 15 февраля. Он затронет продвижение более 30 российских регионов. Каждое направление получит максимальную презентацию среди сотен туристических агентств.

«По нашим данным, некоторые представители туристической розницы увеличили долю продаж внутреннего туризма до 80-90%, – отметил генеральный директор «Алеан», руководитель Комитета по внутреннему туризму РСТ Илья Уманский. – Активнее всего внутренние направления предлагают независимые туристические агентства как в крупных городах, так в небольших областных центрах. Бизнес интерес особенно активизировался во время акции кэшбэк. Статистика показательна. Если на первом этапе в числе участников были 480 агентств, то во время второго этапа в акции были задействованы 2 698 туркомпаний». Их могло быть больше. Главная проблема, по мнению г-на Уманского, – недостаточная информированность. «Многие специалисты являются хорошими экспертами по выездному туризму и изучили популярные зарубежные массовые направления, но практически не знают Россию», – заявил он.

Спикерами и участниками проекта «Открывай Россию с “Алеан”» вызвались стать комитеты и региональные министерства и комитеты по туризму, представители объектов размещения, ресторанные критики, местные журналисты и блогеры. Благодаря этому будет обеспечена высокая экспертность и полезность, а у агентов появится уникальная возможность погрузиться в изучение родной страны, поучаствовать в специальных рекламных турах, получить ценные призы, пройти тестирование и конвертировать полученные знания в активные продажи.

«В период, когда туротрасль переживает глобальную трансформацию, мы постарались организовать масштабное В2В мероприятие для участников рынка, – рассказала врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Мария Золотухина. – Рассчитываем, что информация и презентационные материалы, которые в ходе тематических недель получат наши партнёры из турфирм, станут практическим рабочим материалом на курортный сезон 2021 года».

В рамках совместного информационного сотрудничества туроператора «Алеан» и отраслевого министерства Краснодарского края с 15 по 21 февраля пройдет неделя Сочи. Вся информация будет подаваться в актуальных и максимально интерактивных форматах – от мастер-классов до онлайн рекламных туров. Агенты смогу побывать в Кавказском биосферном заповеднике, лично увидеть топовые отели для отдыха с детьми, протестировать сочинские пляжи и горы, узнать о Сочи в вип-формате, прогуляться по самым интересным и необычным местам.

Подробная программа и регистрация на онлайн мероприятия недели Сочи здесь.