«Большой Урал-2021. Промышленный туризм: от старейших заводов до новых производств»
Крупнейшее деловое событие в сфере туризма состоится в Екатеринбурге 15-16 октября. На площадке «Синара Центр» в девятый раз пройдет туристический форум «Большой Уpaл». Его главной темой станет промышленный туризм.
Насыщенная деловая программа форума включает пленарное заседание «Промышленный туризм как креативный маркетинг региона»; кейс-сессию «Туризм и бизнес – думаем оригинально. Как это работает?»; экспертную сессию «Промышленный event. Креатив на заводе».
В ходе сессий поговорим: как открытость помогает предприятию повысить свой имидж в регионе, стране и на международном уровне; как туристические события помогают переосмыслить заводские пространства и как заброшенный цех превратить в креативный кластер, который становится новой точкой притяжения для жителей и туристов; о креативных подходах по организации экскурсий на промышленных предприятиях.
Во второй день участники форума познакомятся с опытом проведения производственных экскурсий на некоторых предприятиях Свердловской области:
- Белоярской атомной электростанции – единственной в мире, работающей на быстрых нейтронах. Темой практики станет «Мирный атом»;
- Северском трубном заводе в городе Полевской с уникальным музеем «Северская домна», практика пройдет под девизом «Заводись! Едем на завод»;
- на новой площадке крупнейшего хлебопекарного предприятия «CMAK». Это будет наш ответ французскому круассану.
Финальными деловыми мероприятиями форума станут круглые столы «Промтуризм – эффективный инструмент продвижения бренда и решения бизнес-задач», где участники обменяются мнениями по поводу развития промышленного форума.
Форум поддержан Ростуризмом как событие, проходящее в регионе, где накоплен богатый опыт по организации промышленного туризма. Соорганизатором выступает Агентство стратегических инициатив. В рамках форума планируется проведение акселератора по промышленному туризму, где соберутся более 30 регионов-участников, которые активно занимаются развитием этого вида туризма и продвижением бренда промышленных предприятий.
Форум вызывает интерес, участие в нем подтверждают представители 37 регионов России.