Galileo - теперь и в Петербурге
В Петербурге, в отеле Radisson SAS состоялась презентация глобальной системы бронирования Galileo по случаю открытия представительства компании в северной столице.
В мероприятии приняли участие глава представительства Galileo Int. в России и СНГ Мария Якушкина, менеджер по финансам Ян Эппс, менеджер по маркетингу и продажам в России и СНГ Александр Денщиков и коммерческий представитель в Петербурге Наталья Кудаева. На презентацию были приглашены руководители более 60 турфирм Петербурга.
За неполных четыре года, прошедших с открытия представительства Galileo в Москве, доля этой глобальной системы бронирования на рынке России и СНГ выросла с 3 до 17%, количество участников возросло в 3 раза, сообщила на презентации Мария Якушкина. Активно идет работа с авиакомпаниями - в системе Galileo представлено 511 перевозчиков. Рассказывая о долях рынка Galileo, г-н Эппс обратил внимание туроператоров на то, что на Украине она оставляет 30%, а в Азербайджане – 78%. Наталья Кудаева рассказала представителям турфирм о том, что офис Galileo работает в Петербурге с января 2003 г., а с апреля в городе будет функционировать бесплатный обучающий центр.
Для справки. Galileo International является филиалом Cendant Corporation (США), лидера в сфере глобальных технологий. Охватывает 116 стран. В систему входит 511 авиакомпаний, 35 агентств по прокату автомобилей, 50 тыс. отелей, 368 туроператоров и операторов круизных линий. Услугами пользуются 45 тыс. турагентств. В день Galileo обрабатывает порядка 350 млн. сообщений и в год делает более 318 млн. бронирований.
(«Газета для путешественников», Петербург, специально для RATA-news)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»