Деловая программа MITT поможет решить насущные задачи турбизнеса
Международная выставка MITT-2022 состоится 15-17 марта в «Крокус Экспо». Если QR-коды для ее посещения уже не потребуются, то использование масок и соблюдение социальной дистанции пока сохраняются.
В рамках этого эффективного b2b мероприятия запланирована обширная деловая программа. Участвующие в ней опытные эксперты расскажут, как найти пути решения насущных задач и актуальных проблем, как наметить новые точки роста и ответят на самые злободневные вопросы.
Центральным событием деловой части выставки станет трехдневный Форум лидеров туристической отрасли, в рамках которого руководители туркомпаний и отелей, представители власти будут обсуждать стратегию развития данного сектора экономики.
Аналитическая сессия «Российский турист под санкциями. К чему готовиться отрасли?» пройдет 15 марта с 11.00 до 12.00 на Большой арене. Спикеры во главе с модератором ведущим телеканалов «Мир» и «Мир 24» Денисом Тереховым попробуют определить изменится ли социально-экономический профиль путешествующих россиян, какие туристические направления и продукты будут пользоваться наибольшим спросом и сколько будут готовы тратить туристы из России на отдыхе. Своими размышлениями по этому поводу со слушателями поделятся руководитель аналитического центра в Profi.Travel Надежда Эбель, представитель «СберАналитики» Максим Чачин и директор по маркетингу и коммуникациям исследовательской компании Ipsos Мила Новиченкова.
В 16.00 на той же Большой арене начнется пленарная сессия «Фокус на Россию. Стратегия и тактика развития внутреннего туризма». Эксперты обсудят лучшие практики развития туризма в регионах, обрисуют перспективы отрасли на территории нашей страны на ближайший год. Мероприятие разделено на два блока – «Новые тенденции в сегменте внутреннего туризма» и «Национальные туристские маршруты и знаковые туристические проекты». Перед участниками выступят председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин, генеральный директор «СберАналитики» Андрей Оберемок, директор Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Мария Трофимова, заместитель генерального директора Fun&Sun (экс-TUI) Александр Сирченко, заместитель губернатора Челябинской области Егор Ковальчук и другие.
Там же, на Большой арене, 16 марта в 11.00 начнется визионерская сессия «Турбизнес в России. Как изменится рынок под влиянием глобальных трендов». Оценкой итогов пандемии и прогнозами о влиянии последних политических событий на туррынок займется директор Центра стратегического анализа и разработок Союза туризма и гостеприимства Роман Еремян.
Ключевыми темами конференции «Туризм и право», которая стартует 16 марта в 13.00, обозначены государственное регулирование туриндустрии в России и проблемы взаимоотношений туроператоров и турагентов через призму права. К участию приглашены начальник Правового управления Ростуризма Наталья Смирнова, генеральный директор туроператора «Алеан» Илья Уманский, заместитель генерального директора Anex Tour Яна Муромова, директор «Сети магазинов горящих путевок» Сергей Агафонов, руководитель юридического агентства «Персона Грата» и председатель правового комитета РСТ Георгий Мохов, руководитель юридической службы сети турагентств Baby Travel Club Екатерина Голубева и другие.
Бесплатная программа для представителей туристических агентств и других заинтересованных специалистов MITT Академия собирается ежедневно проводить на выставке образовательные семинары. Начинаться они будут в 11.00. Слушателей ждут в павильоне № 1, конференц-зал G.
Курс будет состоять из разных тематических блоков по наиболее актуальным вопросам работы турфирмы, разделенных на три образовательных трека – «Управление туркомпанией», «Эффективные маркетинг и продажи» и «Построение онлайн-турагентства от А до Я». Вести их приглашены практикующие специалисты и известные бизнес-тренеры.
Участники конференция MITT MICE соберутся 17 марта в конференц-зале F павильона № 1. Она традиционно созывает представителей поставщиков и покупателей услуг MICE для знакомства и диалога. Обсуждаться будут отраслевые тренды и требования заказчиков к поставщикам услуг при организации событий, коммуникации и взаимодействие MICE-агентства, event-продакшна и заказчика и даже мероприятия, которые хочется забыть.
Ярким событием завершающего дня выставки станет финал II конкурса стартапов в сфере туризма и гостеприимства Mitt Travel Start. Конкурс проводится выставкой MITT совместно с Российским союзом туриндустрии при поддержке сообщества Travel Startups.
Всего было получено 119 заявок, первичный отбор прошли 80 проектов, во второй этап – 40. В итоге эксперты отобрали 20 проектов финалистов, которые можно разделить на три основные группы – онлайн сервисы для конечного клиента, онлайн сервисы для турбизнеса и онлайн сервисы для отельеров. Финальные события произойдут 17 марта с 12.00 до 16.00 в рамках Форума лидеров туристической индустрии.