«Музенидис» усиливает позиции на рынке внутреннего туризма

В условиях неопределенности с открытием границ «Музенидис Трэвел» активизирует планы по развитию российского турпродукта. Тем более что внутренним туризмом оператор занимается не первый год.

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании Александр Цандекиди, основы направления были заложены еще лет пять назад. Однако стремительный подъем въездного рынка заставил компанию бросить свежие силы на инкаминг. «Мы начинали с приема греческих туристов и до сих пор остаемся одним из крупнейших игроков на этом направлении, – уточнил собеседник. – Затем добавились другие страны – Китай, Вьетнам, Индонезия. Это позволило нам хорошо освоить туристическую Россию, так как мы предлагали туристам не только классические маршруты с посещением Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, но также Байкал, Камчатку, Алтай, Мурманск, путешествие по Транссибирской магистрали».

В 2014 году на базе подразделения по приему иностранных туристов образован новый департамент внутреннего и въездного туризма, в 2016 году была создана самостоятельная компания «Музенидис Интур». Сейчас уже в рамках этой компании сформирован отдельный департамент по внутреннему туризму.

Уверенно себя чувствовать на внутреннем рынке «Музенидису» позволяет широкая сеть представительств компании на территории России. «У нас офисы более чем в 25 городах, кроме того есть сеть уполномоченных агентств, с которыми мы всегда плотно работали», – пояснил г-н Цандекиди. Плюс прямые контракты и эксклюзивные соглашения с гостиничными сетями, санаториями и пансионатами на популярных курортах и в городах различных регионов России.

Оператор предлагает пакетные туры по всем ключевым курортным и экскурсионным направлениям страны. «При этом делаем ставку на те регионы, в которых наши позиции исторически сильны – Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо. В отелях этих городов у нас блоки мест», – сказал г-н Цандекиди.

Компания собирается также активно продвигать Алтай, Мурманск. В нынешних условиях, когда люди будут стараться избегать мест массового скопления, поездки в эти регионы могут оказаться более востребованы. Здесь »Музенидис» работает с местными поставщиками или открывает собственные представительства на Байкале и Алтае.

Как полагают в компании, спрос в нынешнем сезоне будет обусловлен не только опасениями поездок как таковых, но и снижением финансовой состоятельности россиян. Можно предположить, что наибольшим спросом будут пользоваться короткие поездки по России, так называемые туры выходного дня.

Здесь «Музенидис» предлагает свой фирменный продукт, получивший многолетнюю «обкатку» в Греции, – туры «Эврика» с базовым размещением в одном городе, со свободным выбором экскурсий плюс одна бесплатная экскурсия в качестве бонуса. При этом стоимость такого тура, приобретенного у оператора, заметно ниже, чем при самостоятельном бронировании через агрегаторы. В линейке российских туров «Музенидиса» также – циклические сборные группы, к которым можно подключиться в любой день недели.

По словам руководителя компании «Музенидис Интур» Александры Абрамовой, активно идет контрактинг также с отелями на Черноморском и Балтийском побережьях. «Мы делаем ставку только на отели, за которые нам точно не будет стыдно, даже если это 2-3*. Все они изучены нами досконально. В этом смысле наша политика на российском направлении полностью соответствует главной установке «Музенидис» на качество и комфорт», – сказала она.

«В прошлом году мы провели рекламный тур на Алтай, в феврале нынешнего года – на Байкал. Через две недели у нас стартует серия вебинаров по внутреннему продукту. Каждый день – новое направление России», – сказала г-жа Абрамова. По ее словам, это отличная возможность познакомиться с менеджерами головного офиса в Москве и представителями туроператора в регионах. Комиссию агентствам «Музенидиса» предлагает в размере 8-10%, однако на отдельные туры будут предлагаться акционные 15%.

Светлана Ставцева, RATA-news