Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Мультитур» предложил беспрецедентные скидки на лето 2023 года

08:11, 13 октября 2022

В нынешней ситуации операторы по внутреннему туризму ищут разные способы поддержать туристов и стимулировать продажи. Компания «Мультитур» в начале октября предложила на следующий летний сезон не стандартную ежегодную акцию раннего бронирования, а фиксированную скидку до 60% в отелях сетей «Ателика», «Дивный Мир» и «Санвиль».

Заместитель генерального директора компании «Мультитур» Маргарита Назарова рассказала RATA-news, что акция так понравилась покупателям, что по многочисленным просьбам ее продлили до конца октября, только уже со скидкой 50%.

Отличие в том, что скидка по акции раннего бронирования никогда не превышала 40%, а цены предлагались динамические, меняясь в зависимости от спроса и загрузки. В этом году компания пошла навстречу пожеланиям постоянных клиентов, не раз обращавшихся с просьбами – дать им возможность заранее выкупить места в любимых отелях по лучшей цене, которая не повторится до начала сезона. «Мы пошли навстречу, договорились с управляющей компанией о продолжении акции в течение почти месяца», – объяснила она.

Беспрецедентно выгодная стоимость проживания в отелях сетей позволит туристам заранее спланировать летний отпуск на следующий год. И такой цены после окончания акции действительно уже не будет. Да и не было, подчеркнула г-жа Назарова, поэтому очень выгодно забронировать именно сейчас. Единственное условие – полностью оплатить отдых необходимо в течение суток после бронирования. Акцию эксклюзивно предлагает только компания «Мультитур».

Россияне заметили столь выгодное предложение и уже весьма активно бронируют. Востребованы отели и в Краснодарском крае, и в Крыму. Эксперт заметила, что в компании даже не ожидали такого интереса к крымским отелям, особенно с учетом недавних событий на полуострове. Тем не менее, на первом месте по объемам бронирования держится «Ателика Горизонт Судак» 2*, на втором – «Ателика Горизонт Алушта» 2*, причем с отставанием не более 2%. Это объекты с просторной зеленой территорией и концепцией питания «все включено».

Отели Краснодарского края традиционно популярнее крымских, в продажах лидирует «Дивный Мир Капкана Бэй» 4*, за ней «Дивный Мир Усадьба Шато» 4*. «Не могу сказать, что более востребован высокий по стоимости сегмент, скорее он просто уходит в первую очередь, – говорит Маргарита Назарова. – Первый отель предпочитают молодые люди. Он небольшой, есть бар на крыше, джакузи, собственная выделенная зона на пляже и анимация. Также его любят молодые родители с маленькими детьми. «Дивный Мир Усадьба Шато» имеет большую территорию и находится ближе к морю. Кстати, обе гостиницы новые. Разбирают их очень быстро».

В топе продаж стоит и «Ателика Гранд Оазис» 3* в бухте Инал под Туапсе. Его традиционно берут семьи с детьми, отель стильный, с большими свежими номерами, в тихой зоне. Вход в море пологий, есть и бассейн. «Очень востребованный объект, к началу летнего сезона в этом году в нем уже не было свободных мест. Лучше заранее позаботиться об этом и выкупить номера сейчас. У нас многие друзья и знакомые кинулись бронировать, пока есть такая возможность», – сказала г-жа Назарова.

Преимущественно запрашивают отдых от 10 до 14 ночей. В целом довольно ровно бронируют все лето, но все же чуть больше внимания уделяют июню-июлю. В это время чаще едут семьи с детьми, именно от них приходит больше всего запросов – это целевая аудитория на южных направлениях в летний период. На период ближе к концу сезона преобладают заказы от пожилых семейных пар без детей. «Кстати, люди старшего возраста очень любят Крым. Местные отели имеют большие зеленые территории, поэтому такие туристы с удовольствием занимаются там, к примеру, скандинавской ходьбой с палками», – уточнила Маргарита Назарова.

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно