Travelport с 25 октября

Приезжайте к нам на Колыму

Визитной карточкой въездного туризма в Магаданской области является рыбалка. Сегодня здесь работают семь турбаз, оснащенных всем необходимым для проведения охотничьих и рыболовных туров. Компания «ДВС-тур» также создала современную базу для любителей рыбной ловли. В Хасынском, Среднеканском, Ольском и Эвенском районах есть комфортабельные объекты размещения для любителей горной охоты.

Развивается и городская инфраструктура. В Магадане работают развлекательные комплексы «Боинг» и «Космик боулинг», ресторан китайской кухни «Желтое море». Строится большой спортивно-развлекательный комплекс «Колымский».

Как мы уже сообщали (RATA-news от 10 марта 2005), доходы Магаданской области от въездного туризма в 2002 году составляли $228 тыс., в 2003 – $256 тыс., а за 2004 год сумма возросла до $1106 тыс. Увеличению доходов во многом способствовало активное продвижение магаданского турпродукта на рынках Европы, Америки и центральных районов страны. Область приняла участие в международных выставках МАТКА в Финляндия, Mitt и MITF в Москве, JATA в Японии, WTM в Великобритании, в специализированной выставке в Сан-Франциско. Презентация туристических возможностей Магаданской была проведена в норвежской столице Осло. А в мае 2004 года презентация «Приезжайте к нам на Колыму!» с большим успехом прошла в Москве.

Как рассказала RATA-news начальник отдела по туризму областного Комитета по спорту и туризму Елена Николаева, в целях привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры Магаданской области сформирован пакет инвестиционных предложений, который был представлен на ярмарке в Китае. Начато формирование кадастра и реестра туристских ресурсов Магаданской области. Разработана концепция «Атласа рыболова, охотника, туриста». Создан сайт «Туризм и отдых в Магаданской области» www.tour.kolyma-info.ru. Изданы рекламно-информационные буклеты на русском и английском языках, выпущен мультимедийный презентационный ролик, изготовлена сувенирная продукция: наборы открыток, значки, флажки, настенные и карманные календари.

Одним из результатов этой активной рекламно-выставочной деятельности стал заход круизного судна в порт города Магадана в июне прошлого года. 140 иностранных туристов два дня осматривали город. Турфирмы «ДВС-тур» и «Магтур» составили для них интересные программы. Были проведены экскурсии в музеи города и в ГУЛАГ. Иностранные гости с удовольствием веселились в развлекательном центре «Боинг», смотрели фольклорные концерты, приобретали сувениры. Они оставили на магаданской земле более $150 тыс. Кроме этого более $10 тыс. составили портовые сборы.