Приглашаем обсудить доступность железнодорожного транспорта для детских групп
Слушания «Доступность железнодорожного транспорта для детских групп» пройдут 22 мая в 11.00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., дом 7). Они организованы комиссией ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей при активном участии рабочей группы Регионального совета РСТ по пассажирским железнодорожным перевозкам.
Участники слушаний проведут анализ сложившейся ситуации с перевозками групп детей по железной дороге и выработают конкретные предложения по организации мер, повышающих доступность детской групповой железнодорожной перевозки.
Участники – члены Общественной палаты РФ, представители профильных ведомств, туриндустрии, общественных организаций, действующих в сфере пассажирских железнодорожных перевозок и в интересах детского туризма.
Вопросы для обсуждения:
- эффект применения 50-процентной скидки для детей в возрасте 10-17 лет в летний период как положительный опыт ОАО «РЖД»;
- достаточно ли подвижного состава для организованной железнодорожной перевозки групп детей;
- устраивают ли организаторов перевозки детей действующие регламенты ФПК;
- практика пригородных железнодорожных компаний;
- что сдерживает перевозки групп детей в федеральных документах;
- роль и ответственность организатора железнодорожной перевозки групп детей;
- стратегические и тактические рекомендации по развитию перевозок детей по железной дороге.
Телефон для аккредитации СМИ: 8 (495) 608-01-58.
Информация для участников: 8 (495) 608-23-68.
Руководитель рабочей группы по пассажирским железнодорожным перевозкам РСТ Сусанна Старцева: 8 (495) 608-01-58 и 8 (495) 608-23-68.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»