«Карлсон Туризм»: качественный отдых на Сардинии – слишком дорого? Так ли это?
«Карлсон Туризм» берется доказать, что отдых на острове миллионеров гораздо доступнее, чем кажется.
«Карлсон Туризм» – признанный эксперт по Сардинии. Познакомьтесь с подборкой самых популярных отелей на юге острова. Указаны цены на вылет 22 июня с проживанием 7 ночей на полупансионе. Цены и комиссионная политика вас приятно удивят!
Напоминаем, «Карлсон Туризм» – единственный туроператор в России с гарантированными номерами в Pullman Timi Ama 5*. Предлагаем лучшие цены на российском рынке. Готовы предоставить номера в июне, когда в отеле уже объявлен stop sale, и сделать еще массу возможных и даже невозможных вещей.
Не забывайте про знаменитый Best Seller Tour и про акции для агентств.
Pullman Timi Ama 5*, место в dbl – от €1 230, 7 ночей, HB.
Falkensteiner Capo Boi 5*, место в dbl – от €2 095, 7 ночей, HB.
Chia Laguna Resort, место в dbl – от €924, 7 ночей, HB.
VOI Tanka Resort 4*, место в dbl – от €950, 7 ночей, HB.
Сардиния + «Карлсон Туризм» = ваша формула успеха!
«Карлсон Туризм»: 8 (495) 580-75-75, italia@karlson-tourism.ru, www.karlson-tourism.ru, www.tariff-online.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»