Российских туристов во Вьетнаме любят больше, чем гостей из других стран
Вьетнам стал одним из самых популярных направлений для поездок в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) у российских туристов. Об этом говорится в докладе международной исследовательской компании ForwardKeys, специализирующейся на сборе различной информации и статистике по теме путешествий.
Эксперты организации отмечают, что интерес к Вьетнаму у россиян начал быстро возрастать в последние два года. Количество российских путешественников в АТР в целом за минувший год выросло более чем на 50%. При этом наибольший прирост наблюдается именно во Вьетнаме – 153%. В 2018 году там отдохнуло свыше 606 тыс. граждан РФ, что составило 4% от общего числа посетителей-иностранцев. Сейчас Россия занимает шестое место по количеству посещений Вьетнама и первое среди европейских стран.
Российских туристов во Вьетнаме любят больше, чем приезжих из других стран, поскольку они тратят в среднем на 40% больше других гостей. ForwardKeys сообщает, что россияне оставляют в стране не менее $1,6 тыс. за одну поездку, тогда как среднестатистический иностранец – $900.
Наибольшей популярностью у россиян пользуются курорты центральной части Вьетнама: Дананг, Фантхиет, Муйне, а также Камрань и Нячанг в провинции Кханьхоа. В 2018 году эта провинция приняла больше всего граждан РФ – свыше 400 тыс. человек, что на 1,5% больше, чем годом ранее.
Положительный момент заключается и в том, что тысячи вьетнамцев, которые учились в бывшем Советском Союзе и России, теперь заняты в турбизнесе, благодаря чему в значительной степени облегчаются контакты между туристами и принимающей их стороной.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»