Travelport с 18 января

Владивосток переживает бум южнокорейского туризма

Растущий турпоток из Южной Кореи в Приморский край привел во Владивосток еще одного бюджетного авиаперевозчика. В декабре 2018 года сюда стал летать корейский лоукостер Air Philip.

Теперь количество рейсов из Южной Кореи во Владивосток составляет 60 в неделю. На направлениях работают восемь авиакомпаний – «Аврора», S7 Airlines, Korean Airlines, Jeju Air, Eastar Jet, T’Way Air, Air Busan и новая Air Philip, летающая на самолетах Embraer ERJ-145. Показатели въездного турпотока из Южной Кореи во Владивосток стремительно растут несколько лет подряд.

«То, что корейцы массово поехали в Россию, одна из самых обсуждаемых тем в кругах русской общины в Южной Корее, – рассказывает пресс-секретарь Координационного совета российских соотечественников в Республике Корея Екатерина Воробьева. – Как снежный ком растут предложения турагентств посетить Владивосток – «город с хорошей кухней и европейскими видами». Столицу Приморья показывают в развлекательных программах центральных корейских телеканалов, о Владивостоке пишут обзоры популярные блогеры и артисты».

По словам г-жи Воробьевой, ей часто поступают вопросы от предпринимателей российского Дальнего Востока, которые хотят предложить туристам из Южной Кореи свои услуги. Их интересует, как правильно общаться с корейцами, какой предпочитают сервис, что им интересно, а что предлагать не надо. Рестораны Владивостока уже перевели меню на корейский язык, а на коммерческих аккаунтах в соцсетях мелькают хэштеги на корейском языке. Один из самых популярных вопросов: как пригласить корейского туриста дальше приграничного Приморья, чем может привлечь, например, база отдыха в Иркутске.

По отзывам корейцев, им нравится летать во Владивосток «на выходные» своей компанией. Это близко, относительно дешево – путешествия в страны Европы обходятся намного дороже, здесь можно поесть мясо краба и блюда западной кухни, сделать много красивых фото на фоне европейских улиц. Самостоятельные поездки во Владивосток особенно интересуют корейскую молодежь, а групповые туры, в основном, выбирают пенсионеры.

Глава департамента туризма Приморского края Константин Шестаков отметил, что корейский турист сегодня – главный для развития местной туристической отрасли. По его словам, это перспективный рынок, особенно с учетом упрощенного визового режима и большого количества авиаперевозки. «Изменилась ценовая политика по южнокорейскому направлению: если несколько лет назад авиабилеты стоили порядка 40 тысяч рублей, то сейчас их стоимость упала в два раза», – рассказывает г-н Шестаков.

Он также отмечает, что низкий курс рубля привлекателен для туристов из Южной Кореи. Проведена большая работа по продвижению туристических возможностей Приморского края, причем с обеих сторон. Например, один выпуск бортового журнала авиакомпании Air Busan полностью посвящен Владивостоку.

Южнокорейский рынок – второй по численности и первый по динамике роста въездного турпотока в Приморском крае. По данным департамента туризма, за 9 месяцев 2018 года во Владивосток прилетело 170 тыс. корейцев, в основном, с туристическими целями. Сообщает портал if24.ru.