Израиль строит планы на будущее
Департамент Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ провел в Москве круглый стол, где обсуждались актуальные темы уходящего 2020 года и планы на 2021-й. В мероприятии приняли участие руководители зарубежных офисов по туризму разных стран. Организатором выступил журнал MICE&more.
По словам директора департамента Владимира Шкляра, в 2020 году миссия турпредставительства впервые изменилась кардинальным образом. «Чтобы обеспечить задел на будущее, мы все силы направили не на привлечение туристов, а на сохранение контакта с целевыми аудиториями – профессионалами туристического сообщества, журналистами и потребителями нашего турпродукта», – рассказал г-н Шкляр.
В этом году департамент Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ исключил рекламную активность. Акцент сместился на коммуникацию со СМИ и проведение обучающих мероприятий для профессионалов туристической отрасли. Однако подготовка к приему туристов в Израиле все же велась – были введены новые санитарные нормы, обновлялась инфраструктура. В частности, в Эйлате одобрено строительство целого квартала, в котором предусмотрены туристические объекты, а в пустыне Негев должен появиться туркомплекс. На краю самого большого эрозийного кратера в мире открыта смотровая площадка.
В Тель-Авиве и Иерусалиме появилось больше пешеходных улиц. В Тель-Авиве увеличена протяженность велосипедных дорожек. Кроме того, в Иерусалиме, Тель-Авиве и Хайфе заработала программа «Город чистого воздуха», цель которой – снижение концентрации загрязняющих частиц.
На следующий год запланировано продолжение активной коммуникации с журналистами, в том числе возобновление пресс-туров. Будут проводиться и обучающие мероприятия в городах РФ в новом формате онлайн+оффлайн, в рамках которых каждый участник получает в подарок коробку с сюрпризом, символизирующим туристический Израиль. Подарок открывается во время делового онлайн-мероприятия.
При благоприятной эпидемической обстановке ожидается открытие границ и проведение масштабных рекламных кампаний и даже туристического мероприятия, которое войдет в книгу рекордов Гиннесса.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»