Интурмаркет с 1 октября

Израиль строит планы на будущее

Департамент Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ провел в Москве круглый стол, где обсуждались актуальные темы уходящего 2020 года и планы на 2021-й. В мероприятии приняли участие руководители зарубежных офисов по туризму разных стран. Организатором выступил журнал MICE&more.

По словам директора департамента Владимира Шкляра, в 2020 году миссия турпредставительства впервые изменилась кардинальным образом. «Чтобы обеспечить задел на будущее, мы все силы направили не на привлечение туристов, а на сохранение контакта с целевыми аудиториями – профессионалами туристического сообщества, журналистами и потребителями нашего турпродукта», – рассказал г-н Шкляр.


В этом году департамент Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ исключил рекламную активность. Акцент сместился на коммуникацию со СМИ и проведение обучающих мероприятий для профессионалов туристической отрасли. Однако подготовка к приему туристов в Израиле все же велась – были введены новые санитарные нормы, обновлялась инфраструктура. В частности, в Эйлате одобрено строительство целого квартала, в котором предусмотрены туристические объекты, а в пустыне Негев должен появиться туркомплекс. На краю самого большого эрозийного кратера в мире открыта смотровая площадка.

В Тель-Авиве и Иерусалиме появилось больше пешеходных улиц. В Тель-Авиве увеличена протяженность велосипедных дорожек. Кроме того, в Иерусалиме, Тель-Авиве и Хайфе заработала программа «Город чистого воздуха», цель которой – снижение концентрации загрязняющих частиц.

На следующий год запланировано продолжение активной коммуникации с журналистами, в том числе возобновление пресс-туров. Будут проводиться и обучающие мероприятия в городах РФ в новом формате онлайн+оффлайн, в рамках которых каждый участник получает в подарок коробку с сюрпризом, символизирующим туристический Израиль. Подарок открывается во время делового онлайн-мероприятия.

При благоприятной эпидемической обстановке ожидается открытие границ и проведение масштабных рекламных кампаний и даже туристического мероприятия, которое войдет в книгу рекордов Гиннесса.