Вологодская область предлагает туристам сельский отдых
Вологодская область - один из ведущих российских регионов в области сельского туризма. Так считают организаторы круглого стола, проведенного Международной туристической академией в рамках выставки MITF, прошедшей в Москве.
По словам представителей Комитета по туризму Вологодской области, развитие сельского туризма в регионе началось в 2001 году с Кирилловского района. К сегодняшнему дню из 26 муниципальных районов в сельском туризме задействовано 17. Гостиницы и мотели могут одновременно принять около 1380 человек.
Сельский туризм в Вологодской области развивается по трем направлениям: сдача домов и комнат в наем, создание туристических деревень, организация сельских туров.
Туристы, прежде всего, хотят получить комфорт и близость к природе. Причем комфорт - это не обязательно хорошие бытовые условия. Дома, в которых селятся гости, могут быть самыми разными, и без удобств, и благоустроенные. Но для туристов главное - чтобы им были рады, считают в регионе. Поэтому в Вологодской области проводятся семинары, на которых главам сельских поселений рассказывают о важности туруслуг.
Большой популярностью среди гостей пользуются деревенские бани. Любят туристы участвовать и в мастер-классах по выпечке пирогов в русской печи. Кроме того, интерес вызывают различные этнографические развлечения. В деревне Пожарище Нюксенского района туристы могут поучаствовать в деревенских обрядах и попробовать традиционную русскую кухню. В селе Сизьма Шекснинского района открыт большой крестьянский дом, работают музеи хлеба и пива, созданные местными жителями. В деревне Семенково действует архитектурно-этнографический музей. (Travel.ru)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»