Компании Travelport и HRG расширяют сотрудничество

Компания Travelport, ведущая торговая площадка, поставляющая технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма с годовым объемом $8 трлн., продлила долгосрочное соглашение с HRG, всемирно известной компанией, предоставляющий широкий спектр услуг в области деловых поездок.

Travelport и HRG сотрудничают уже более 40 лет, в последние годы, к Австралии, Австрии, Италии, Сингапуру, Швейцарии, Великобритании и США присоединились несколько новых стран, включая Канаду и Китай. Теперь Travelport – ведущий партнер HRG в области дистрибуции и технологий, за последние полтора года объем транзакций вырос на 22%.

В большой степени этот рост достигнут за счет того, что в 2014 году HRG стала использовать инновационный продукт компании Travelport – Smartpoint, с помощью которого агентства могут более эффективно осуществлять поиск туристических продуктов, оказывать своим клиентам более качественные услуги. Например, консультанты HRG имеют доступ к большему количеству отелей, авиаперевозчиков и фирм по прокату автомобилей. Многие бюджетные перевозчики, такие, как EasyJet и Ryanair теперь полностью интегрированы в систему бронирования. При помощи ГДС Travelport можно продавать дополнительные услуги авиакомпаний, например, выбор места в салоне, быструю регистрацию на рейс, доступ в VIP зал ожидания, что бывает важно для деловых поездок. Продукт Rich Content and Branding позволяет консультантам HRG информировать клиентов о различных дополнительных услугах авиакомпаний. Уже более 60 авиаперевозчиков, среди которых British Airways, Singapore Airlines, Delta Airlines и United Airlines, подключены к этому продукту, еще 40 – в процессе подключения. Компания HRG использует и продукт Travelport Universal API, поэтому контент, доступный для бронирования через Smartpoint, также доступен и для пользователей корпоративного инструмента онлайн бронирования, разработанного специалистами HRG.

Исполнительный директор Hogg Robinson Group Plc Дэвид Робинсон, комментируя новое соглашение, сказал: «Компания Travelport помогает нашим специалистам оказывать клиентам высококлассные услуги. Продукт Smartpoint предоставляет нам необходимую информацию и контент для бронирования, а это очень важно при обслуживании деловых путешественников. В сотрудничестве с Travelport мы смогли повысить производительность и усовершенствовать бизнес процессы. Travelport – это надежный деловой партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Президент и исполнительный директор Travelport Гордон Уилсон отметил, что гордится многолетним сотрудничеством с HRG: «Мы вместе работали над усовершенствованием наших продуктов и услуг, над расширением контента, ведь у нас общая цель – предоставлять клиентам HRG услуги высокого качества. Надеемся, что и впредь наше партнерство будет углубляться к взаимной выгоде».

www.travelport.com