Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Органические фермы «АгриВолги» в Угличе начали принимать туристов

В сельскохозяйственном холдинге «АгриВолга», который уже более 10 лет развивает органическое производство в Угличе, уловили интерес к агротуризму, рост спроса на органические продукты. Теперь фермы можно посетить с экскурсией.

«Мы заключили договор с четырьмя турагентствами Углича. Сначала провели экскурсии для их гидов, научили правильно рассказывать об органике и о нашем производстве. И теперь они будут приезжать к нам уже с туристами», – рассказывает коммерческий директор «АгриВолги» Сергей Ключников.

Первая экскурсия для туристов состоялась в начале июня: посетителями фермы «Головино» под Угличем, входящей в состав холдинга, стали пассажиры одного из теплоходов круизной компании «ВодоходЪ».


«Спрос на экскурсии агро- и эконаправленности очень большой. В навигацию 2021 года мы уже организовывали посещение холдинга «АгриВолга» во время тематических круизов «Свое. Родное. Полезное». В этом году появилась возможность предлагать экскурсию в качестве дополнительной программы в Угличе. В начале июня пассажиры теплохода «Кронштадт» побывали на ферме. Все вернулись с восторженными комментариями», – говорит начальник отдела по организации экскурсионного обслуживания компании «ВодоходЪ» Игорь Ясинский.

На ферме в Головино все организовано так, чтобы туристам было удобно передвигаться по территории. Гости могут посмотреть телятник, увидеть, как содержатся молочные коровы, понаблюдать за огромными черными ангусами – животными мясной породы.


На ферму также специально привезли из другого хозяйства «АгриВолги» овец пород дорсет и романовской, вскоре сюда приедут и козы тоггенбургской породы.

В «АгриВолге» работает около 1500 человек, производство занимает почти 50 000 га, холдинг имеет 20 животноводческих ферм и площадок. Здесь выращивают около 3500 голов мясного крупного рогатого скота и около 2500 голов молочного, а также 6000 овец. В органическом производстве запрещено применение любой химии на полях, в кормах для животных, главный принцип – естественность. Животные пасутся на вольных пастбищах и сами могут отправляться на поле, а потом возвращаться. Производство составляет полный комплекс, работают мясной и молочный заводы. Готовая продукция под брендом «Углече Поле» сразу направляется в собственные магазины компании «Углече Поле. Органик маркет» и крупные торговые сети Москвы и Ярославля.


После экскурсии гости могут продегустировать продукты. Туристов угощают органическим молоком, кефиром, ряженкой, угуртом – так называется органический йогурт бренда «Углече Поле». А уже в Угличе каждый желающий может зайти в собственный магазин «АгриВолги» и купить все, что понравилось.

По словам директора угличского турагентства «Венец» Людмилы Андреевой, спрос на такие экскурсии есть и компания планирует развивать это направление: «Мы уже несколько раз возили туристов на фермы «АгриВолги», это было очень интересно, люди понимают, что такое органика. Наши гиды подготовлены, мы сами все посмотрели и изучили на производстве».

Посещение фермы также предлагают ТИЦ Углича, турагентства «Купола» и «Путник». Экскурсии могут быть и групповые, и индивидуальные, они будут доступны не только для пассажиров теплоходов, но и для любых туристов.