«Солвекс»: золотое время на золотых песках Болгарии
Европейский уровень сервиса, забота о туристах – это визитная карточка туристической компании «Солвекс» как в России, так и в Болгарии.
Долгие годы «Солвекс» является лидером по приему туристов в закрытых курортных комплексах Албена, Дюны и Елените, где круглосуточно работают гиды оператора. Курорты расположены прямо на берегу Черного моря в окружении естественных лесов и парков, что создает уединенную уютную атмосферу. Цены в высоком сезоне рассчитаны на все категории туристов.
Например, курорт Албена в разгар сезона предлагает размещение в Complex Orchidea 3*+ от €598 на человека на 7 ночей в двухместном номере с 20 июля. Или в этом же отеле с размещением 2 взрослых + 2 детей до 12 лет – от €699 на каждого взрослого и от €233 на ребенка на 7 ночей. Причем дети в отеле проживают бесплатно.
На курорте Елените в Villas Elenite 3* при размещении 2 взрослых + 2 детей до 12 лет стоимость на каждого начинается от €408 на 7 ночей, включая вход и пользование аквапарком. Семье из двух взрослых отдых с размещением в двухместном номере в отеле Andalusia 4* с 27 июля обойдется в €679 на каждого с питанием и обслуживанием по системе «все включено».
Проживание в Дюны в Holiday Village 4* на 7 ночей обойдется в €762 на взрослого в двухместном номере с 31 июля, а в Marina Royal Palace 5* – в €903.
Все комплексы имеют современную отельную базу европейского уровня, прекрасную инфраструктуру и обслуживают своих гостей по системе «все включено». Собственные широкие песчаные пляжи с бесплатными зонтиками и лежаками сделают пребывание на море доступным и комфортным. Аквапарки, спортивные площадки помогут не «потерять форму». Ресторанное обслуживание удивит высоким уровнем сервиса.
Разнообразные творческие и игровые программы для детей позволят взрослым и детишкам отдохнуть друг от друга. Малышей можно оставить на несколько часов под присмотром веселых, забавных и ответственных аниматоров в собственных детских клубах «Солвекс» на курортах Албена и Елените. Так что, мама – в море, папа – в паб, а детеныш – в «Солвекс-клаб».
«Солвекс»: (495) 956-14-18, 363-31-56, www.solvex.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»