Программа лояльности для турбизнеса и директ маркетинг
Продолжаем рассказ о том, что такое программы лояльности и зачем они нужны в туризме (см. RATA-news от 14, 21 мая, 10,11 июня 2004). Сегодня поговорим о примененим методов Data Mining (продолжение публикации в RATA-news от 14 сентября 2004).
В настоящее время методы Data Mining находят все большее применение на практике. Они могут использоваться для управления взаимоотношениями с клиентами. Например, определяя характеристики клиентов, которые могут уйти к конкурентам, компания может предпринимать действия для их удержания, так как сохранить клиента всегда дешевле, чем приобрести нового.
Маркетинг данных – это другая область, в которой активно применяются технологии Data Mining. Определяя круг кандидатов для рассылки целевой рекламы с помощью методов Data Mining, можно увеличить продажи, уменьшив при этом расходы на проведение такой рекламы.
Ключом к успешному применению методов Data Mining служит не просто выбор алгоритма, а мастерство человека (который осуществляет построение модели), а также возможности программы проводить процесс моделирования. Качество проведения процесса Data Mining зависит в большей степени от этих факторов, чем от алгоритмов. В Data Mining, как и в любом другом процессе, важны два момента. Во-первых, - это четкая и ясная формулировка задачи, которая подлежит решению. Во-вторых, - использование «правильных» данных. После выбора данных из всех доступных источников необходимо их преобразовать или сгруппировать в определенном порядке.
Целью технологии Data Mining является производство нового знания, которое пользователь может в дальнейшем применить для улучшения результатов своей деятельности в области работы с клиентами либо помочь ему в принятии решений, направленных на развитие и укрепление своего бизнеса.
Итак, подводя итог, можно заявить следующее: современные технологии анализа информации могут качественно улучшить весь бизнес-процесс Вашего предприятия. С их помощью Вы можете получать бесценную информацию для принятия решений и реально отслеживать те или иные неявные факторы, влияющие на Ваш бизнес. (Продолжение следует)
Источники информации:
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»