Тревелпорт

Туроператоры не видят смысла в увеличении перевозки в Эйлат

Растущий спрос на Эйлат необходимо подкрепить расширением чартерной перевозки из российских регионов, считает министр туризма Израиля Ярив Левин. Глава ведомства уже обратился в российское представительство министерства с просьбой изучить возможность расширения географии авиасообщения между городами России и Эйлатом.

Директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Владимир Шкляр готов пригласить новых авиаконсолидаторов к участию в программе поддержки рейсов, в рамках которой компенсируется €60 за каждого пассажира, перевезенного в Эйлат. По этой программе из Москвы в новый аэропорт Рамон с 8 сентября 2019 по 11 января 2020 года было выполнено 106 рейсов с частотой полетов четыре раза в неделю. Открывшаяся в январе минувшего воздушная гавань за год приняла 17,5 тысяч гостей из России.

В то же время российские операторы не видят необходимости наращивать перевозку в Эйлат из региональных аэропортов. Игроки отмечают, с одной стороны, избыток рейсов в Израиль из Москвы, с другой – значительное сокращение авиаперевозки из городов России по зарубежным направлениям в целом за последние годы. А Израиль – страна недешевая, что в условиях экономического кризиса ведет к пересмотру туристами уровня отелей и набора услуг в туре. По словам экспертов, все чаще в Эйлате туристы запрашивают самые дешевые гостиницы, а из питания только завтраки.

Как рассказал RATA-news консультант компании «Здоровый мир» Олег Драгунский, сейчас многие турфирмы стараются организовать рекламные туры в Израиль, так как после зимних каникул спрос затухает и у многих начинают подгорать билеты. «Регулярной перевозки в Тель-Авив достаточно, а в Эйлат можно было бы добавить чартерных рейсов из городов- миллионников, например, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга. Но – только в период новогодних праздников, каникул и других высоких дат», – подчеркнул он.

Заместитель директора по туризму компании «Ванд» Людмила Озик полагает, что в Эйлат поставлено достаточно рейсов и вряд ли есть смысл увеличивать их количество. Тем более, отельная база курорта не такая уж и обширная. По ее мнению, невыгодно держать даже блочную перевозку в Эйлат – из-за больших израильских праздников, часто совпадающих с российскими, значительная часть блоков сгорает.

Консолидаторы чартерных рейсов в Эйлат на бортах «Уральских авиалиний» – компании ICS Travel Group и «Русский Экспресс» – отмечают хорошие продажи направления. «Русский Экспресс» делает больший акцент на турах с прилетом в Тель-Авив. «Южный курорт у нас представлен, скорее, для ассортимента. Помимо блочных мест на «Уральских» используем также регулярные рейсы «Победы». Продажи в Эйлат остаются на уровне прошлого года», – сказала директор департамента рекламы и PR компании «Русский Экспресс» Анна Филатовская.

Директор по развитию компании ICS Travel Group Оксана Волканова отметила довольно высокий спрос на Эйлат в этом зимнем сезоне, с приростом по отношению к показателям годичной давности. Оператор ставит чартерную цепочку на «Уральских авиалиниях» с сентября по июнь. «На внутреннем рынке Израиля довольно высокая конкуренция, поэтому дополнительные чартеры могут лишь усугубить ситуацию, сделав ее менее привлекательной для туроператоров. Думаю, для региональных туристов достаточно регулярной перевозки», – заключила наша собеседница.

Наталья Панферова, RATA-news