Тревелпорт

Вьетнам начал новую рекламную кампанию туризма

Для развития въездного турпотока Вьетнам провел ребрендинг и теперь представляет страну на мировом туристическом рынке со слоганом «Другой Восток».

Новый логотип будет символом Вьетнама вплоть до 2015 года. Он понравился местным властям, поскольку демонстрирует национальную идентичность страны, отражает его уникальность и независимость. Изменения были необходимы для того, чтобы позиционировать Вьетнам как главное туристическое направление в Азии и увеличить количество туристов на 10-15% к 2020 году, сообщает Independent. К 2015 году, когда слоган будет изменен, Вьетнам рассчитывает принимать 12 млн. иностранных туристов.

Слоган «Другой Восток» сменил предыдущий - «Скрытое обаяние Вьетнама», который спровоцировал настоящий туристический бум. Количество туристов, посетивших страну в 2010 году, выросло на 34,8% и составило более 5 млн. человек. (Travel.ru)