«Тез Тур» пригласил агентов на экватор и поблагодарил за доверие
Компания «Тез Тур» собрала цвет туристической отрасли на главной вечеринке лета – Tez Equator Party 2018. Середину не самого простого летнего сезона вместе с туроператором пересекли ведущие агентства, партнеры и журналисты.
Модная площадка Rooftops с панорамными видами летней Москвы, изысканные закуски и напитки, прямые эфиры в соцсетях и фотосессии – все способствовало праздничному настроению, как и признания в любви к туроператору, с которым большинство присутствовавших сотрудничают уже 24 года.
Председатель Совета директоров Александр Синигибский поблагодарил партнеров за хорошие продажи, доверие, посоветовал не обращать внимания на слухи и домыслы, а также раскрыл подробности дня рождения компании, который в этом году отпразднуют в Батуми 2-6 декабря.
После череды негативных событий этого лета агентствам как никогда важно чувствовать поддержку туроператоров, их выверенную позицию и стратегию. В беседе с корреспондентом RATA-news турагенты поделились мнением о работе с оператором, а также рассказали о продажах в контексте подорожания курса валют.
Анна Аракелян, «Русаэро-тур»: «Мы работаем с «Тез Тур» с 2001 года, были одними из первых, кто вошел в их франчайзинговую сеть. За эти годы многие из начинавших сотрудников вышли на руководящие посты. Это важно, ведь они лучше понимают потребности агентов, как им помочь. Сохранилась особая атмосфера «Теза», взаимодействие – никто из других туроператоров с таким вниманием не относится к агентам.
Цены у них не самые низкие, но работают четко и слаженно. Всегда идут навстречу, минимизируют потери и решают проблемы туристов, стоит только связаться с кураторами.
Что касается продаж, то сейчас люди выжидают. Когда рубль начал падать, мы обзвонили клиентов, попросили быстро оплатить туры. Во второй половине августа всегда наступает затишье – все, кто хотел, уже отдыхают или купили путевки заранее. Вторая волна бронирований пойдет с десятых чисел сентября. Если же колебание валют затянется, тогда провал может быть значительным».
Андрей Курилин, «Атлас Трэвел», Тула: «В продажах сейчас традиционное для конца лета затишье. Проседания объемов из-за валюты не вижу, бронируют, как обычно, волнами. Да и не пропадает у людей желание отдохнуть, если курс вырос на 1-2 рубля. Туляки – народ консервативный, если уж решили купить тур, то купят в любом случае.
«Тез Тур» здорово помогает агентствам. Первый плюс, конечно, – это бренд, который не подводит. Даже если в других компаниях дешевле, люди готовы чуть переплатить, но полететь на отдых с надежным игроком.
Поддержка постоянная, через нашего куратора можно быстро урегулировать практически любую ситуацию, например, овербукинг в отелях. Очень удобная схема оплаты тура – предоплата 25%, остальное вносится недели за две до вылета. В этом году «Тез» также давал гарантию низкой цены, то есть пересчитывал стоимость путевки, взятой зимой по акции раннего бронирования, если ее цена ближе к лету снижалась. Все это выгодно отличает компанию от других операторов. Минусов в работе с ними не вижу, а вот плюсы значительные».
Софья Никулина, «Академвояж»: «Удобно с «Тез Тур» работать, надежный оператор, известное на рынке имя. И турист понимает, что за него несут двойную ответственность – и агент, и оператор. Но главное – это наши менеджеры, которые «облизывают» туристов, реально за них беспокоятся, вот что влияет на продажи. Я уже более 20 лет в туризме, у меня 80% постоянных клиентов. Кураторы «Теза», конечно, помогают, всегда можно обратиться, в том числе к руководству по мобильному телефону.
После скачка валютного курса продажи сразу упали по всем направлениям примерно на 20%. Если платежеспособность людей падает, они все равно не хотят ехать в плохой отель, могут вообще отказаться от отдыха в этом году. А зиму пока в принципе не спрашивают, боятся после краха «Натали». Сомневаются, что теперь имеет смысл брать туры заранее».
Елена Панфилова, «Ремко-Тур»: «Работать с «Тез Тур» легко – у компании хорошая репутация. Бывают, конечно, шероховатости, но работают стабильно и надежно. Самая сильная их сторона, чего, кстати, нет ни у кого на рынке, – это работа кураторов со всеми без исключения агентами, а не только с избранным кругом. Удобно и то, что кураторы доступны до девяти вечера. Потом уже действует круглосуточная поддержка, если ситуация форс-мажорная.
Кураторы очень помогают, даже могут незаметно для клиентов исправить ошибки агента. Это дорогого стоит. Регулярно устраивают встречи с турагентами, так что есть возможность пообщаться с руководством накоротке.
На валютную ситуацию туристы толком не отреагировали, сказывается инерция рынка. Сезон заканчивается, до октября все забронировано. Купить ту же Турцию уже практически нельзя, мест не найти. А раннее бронирование на зиму активизируется, когда утрясется полетное расписание».
Наталья Панферова, RATA-news