Travelport с 25 октября

РСТ просит Ростуризм продлить продажи туров с кэшбэком до 20 декабря

Российский союз туриндустрии направил письмо главе Ростуризма Зарине Догузовой с просьбой подкорректировать сроки продаж в рамках четвертого этапа программы кэшбэка. Письмо подписали почетный президент РСТ, руководитель комиссии РСПП по туриндустрии Сергей Шпилько и член правления РСТ, глава комитета РСТ по внутреннему туризму Илья Уманский.

Члены комитета РСТ по внутреннему туризму на недавнем заседании высоко оценили предыдущие этапы реализации программы кэшбэка, особенно третьего, который обеспечил рекордные продажи и загрузку коллективных средств размещения на южных курортах во втором квартале этого года. «Однако в ходе реализации нынешнего, четвертого, этапа продажи через туроператоров резко снизились. Одной из основных причин стал большой разрыв между датами возможного бронирования и периода поездок», – говорится в письме.

Сейчас окно продаж расширено до 31 августа, а период купленных в рамках этого этапа поездок наступает с 1 октября и действует до 24 декабря. Но глубина продаж на отечественные курорты в среднем пока не превышает 30 дней, а зачастую еще меньше. Поэтому большинство потенциальных туристов может просто не успеть воспользоваться предложением четвертого кэшбэка, поскольку люди не готовы так задолго планировать свои путешествия.

РСТ просит Ростуризм продлить сроки бронирования до 20 декабря 2021 года, а также разрешить приобретать в этом году туры на период низкого сезона в начале 2022 года – с 10 января по 30 апреля. Это позволит увеличить загрузку в наиболее проблемный первый квартал, исключая новогодние каникулы.

Одновременно РСТ предлагает Ростуризму уже нынешней осенью опубликовать полный график продаж по программе кэшбэка на 2022 год для различных категорий потребителей, сфокусированный на загрузку межсезонья. Это важнейшее условие улучшения итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятий туриндустрии и повышения эффективности капитальных вложений в развитие инфраструктуры.

Годовой график, представленный потребителям и профессионалам заблаговременно, будет способствовать стимулированию спроса на поездки, стабилизации конъюнктуры, планомерности бизнеса, в том числе маркетинговых программ туриндустрии, сократит масштабы перебронирования туров, уверены в РСТ,

Кроме того, в РСТ считают важным усилить работу по продвижению программы кэшбэка в средствах массовой информации.

Светлана Ставцева, RATA-news