В Кроноцком заповеднике пересчитали туристов
Дирекция Кроноцкого заповедника подсчитала, что в этом году заповедник и Южно-Камчатский федеральный заказник посетили 10 394 человека – на 1 264 туриста больше, чем в прошлом сезоне.
Традиционно большинство гостей – россияне. На протяжении нескольких лет среди иностранных туристов преобладают китайцы, на втором месте немцы. Если в прошлом году третью строчку занимали гости из Франции, то в этом их вытеснили подданные Южной Кореи.
Самыми популярными туристическими маршрутами остаются Курильское озеро в Южно-Камчатском федеральном заказнике, Долина гейзеров и кальдера вулкана Узон в Кроноцком заповеднике. При этом в заказнике возрос интерес к фототурам на озере Камбальном и одноимённой реке.
«Всё больше туристов стремятся в Центральную часть Кроноцкого заповедника – туда, где в тундре можно наблюдать за дикими северными оленями, медвежьими семействами, которые кормятся на ягодниках и в кедровых стланиках, птицами, гнездящимися в низовьях реки Кроноцкой, китами, тюленями и каланами в акватории», – пояснил начальник отдела познавательного туризма заповедника Ринат Файзулин.
Заповедник совместно с поселками Усть-Большерецкого района организовал кемпинг на особо охраняемой территории. Он рассчитан на 15 палаток и расположен в 100 метрах от реки Озерной.
Под управлением Кроноцкого государственного заповедника находятся три особо охраняемые природные территории – Кроноцкий и Корякский заповедники, Южно-Камчатский федеральный заказник им. Т.И. Шпиленка.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»