Германия запускает кампанию по возобновлению въездного туризма
Германия открыла границы с некоторыми европейскими странами. В связи с этим Национальный туристический офис Германии (DZT) запускает свою кампанию Germany – Dreams Become Reality («Германия – мечты становятся реальностью») и после трех месяцев изоляции в Европе снова готова продвигать Германию как туристическое направление в качестве места проведения летнего отпуска.
«С помощью этой кампании мы даем мощный импульс нашим ключевым европейским рынкам, учитывая возобновление свободы передвижения в Европе. В результате полученного из-за пандемии опыта, у клиентов появились новые требования к качеству, экологичности и стоимости предоставляемых услуг», – отметила глава правления DZT Петра Хедорфер.
В качестве коммуникационного хаба будет использоваться микросайт Germany – Dreams Become Reality live. Его страницы вдохновляют фотографиями, текстами об известных достопримечательностях, замках и дворцах, пешеходных и велосипедных маршрутах, кулинарии и самых красивых местах для путешествия по Германии.
Другие элементы кампании включают алгоритмическое размещение рекламы (программатик), новостные рассылки B2C и B2B, работу с прессой и социальными медиа. И все это будет связано хештегом #GermanyAwaitsYou.
Дополняет кампанию видеоролик о многообразии предложений Германии как туристического направления, который размещен на Youtube-канале DZT, а также на микросайте.
В дополнение к В2С кампании во второй половине года планируется внедрять дополнительные программы по восстановлению. Кроме того, DZT информирует своих международных партнеров о ситуации, связанной с коронавирусом, международной деятельности DZT и текущем положении на 15 ключевых рынках на Trade-странице своего онлайн-портала.
Глава представительства НТО Германии в России Алла Беликова выразила надежду, что в скором времени и российские туристы смогут в полной мере насладиться путешествиями по Германии: «А пока мы продолжаем поддерживать и укреплять контакты с клиентами, представителями туристической отрасли и потенциальными гостями с помощью различных онлайн-инструментов и кампании #DiscoverGermanyFromHome, предлагая таким образом и дальше открывать Германию как туристическое направление. Несмотря на изоляцию, мы остаемся активными, корректируя различные проекты с учетом постоянно меняющейся ситуации, создавая тем самым основу для запуска успешных программ по восстановлению в будущем».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»