fox-express.ru

Что придумали немцы к 250-летию Людвига ван Бетховена

К началу юбилейного года, посвященного 250-летию Людвига ван Бетховена, Национальный комитет Германии по туризму (DZT) объявляет о старте глобальной тематической кампании Discover Beethoven.

«Для 21,8 миллиона наших гостей приоритетом являются культурные достопримечательности страны. Именно благодаря им Германия занимает лидирующую позицию в сегменте «культурный туризм» среди европейцев, – отметила председатель правления DZT Петра Хедорфер. – Предстоящая кампания, опирающаяся на новые цифровые технологии, призвана укрепить этот имидж, повысить спрос на туристические предложения с основным акцентом на культурно-исторической тематике, в частности, на главной теме кампании – «Германия – страна музыки». В дополнение к ключевым событиям в Боннском регионе, запланированы мероприятия по всей стране».

В связи с юбилеем путеводитель Lonely Planet поместил родной город композитора – Бонн, на пятое место списка мест, обязательных к посещению в 2020 году.

Для продвижения на международном рынке Национальный комитет Германии по туризму заключил партнерское соглашение с Организационным комитетом по подготовке и проведению празднования 250-летия со дня рождения Бетховена (Beethoven Jubilaums Gesellschaft mbH). Дочернее предприятие Дома-музея Бетховена будет заниматься разработкой, продвижением и координацией юбилейного года. Привлечение DZT в качестве стратегического партнера, призвано повысить маркетинговую эффективность данного события на международном уровне и обеспечить доступность новых рынков.

Современные цифровые формы коммуникации станут основным инструментом популяризации классического музыкального наследия Людвига ван Бетховена на всех ключевых рынках. К примеру, приложение виртуальной реальности предложит гостям уникальную возможность «сыграть» отрывки из Симфонии № 9 на фортепиано вместе с Бетховеном. Еще одно такое же приложение поможет создавать «живые фотографии» с великим композитором.

Тематический микросайт на информационном портале DZT на немецком, английском, французском, китайском и японском языках содержит полную информацию о юбилейных событиях и предложениях в сфере культурного туризма. Под эгидой Национального комитета Германии по туризму будут запущены кампании в социальных сетях и организованы тематические туры для лидеров мнений. В кооперации с медиа-партнером CNN будет создано пять фильмов из серии Great Big Story, трансляция которых запланирована в глобальной сети Turner.