Что придумали немцы к 250-летию Людвига ван Бетховена
К началу юбилейного года, посвященного 250-летию Людвига ван Бетховена, Национальный комитет Германии по туризму (DZT) объявляет о старте глобальной тематической кампании Discover Beethoven.
«Для 21,8 миллиона наших гостей приоритетом являются культурные достопримечательности страны. Именно благодаря им Германия занимает лидирующую позицию в сегменте «культурный туризм» среди европейцев, – отметила председатель правления DZT Петра Хедорфер. – Предстоящая кампания, опирающаяся на новые цифровые технологии, призвана укрепить этот имидж, повысить спрос на туристические предложения с основным акцентом на культурно-исторической тематике, в частности, на главной теме кампании – «Германия – страна музыки». В дополнение к ключевым событиям в Боннском регионе, запланированы мероприятия по всей стране».
В связи с юбилеем путеводитель Lonely Planet поместил родной город композитора – Бонн, на пятое место списка мест, обязательных к посещению в 2020 году.
Для продвижения на международном рынке Национальный комитет Германии по туризму заключил партнерское соглашение с Организационным комитетом по подготовке и проведению празднования 250-летия со дня рождения Бетховена (Beethoven Jubilaums Gesellschaft mbH). Дочернее предприятие Дома-музея Бетховена будет заниматься разработкой, продвижением и координацией юбилейного года. Привлечение DZT в качестве стратегического партнера, призвано повысить маркетинговую эффективность данного события на международном уровне и обеспечить доступность новых рынков.
Современные цифровые формы коммуникации станут основным инструментом популяризации классического музыкального наследия Людвига ван Бетховена на всех ключевых рынках. К примеру, приложение виртуальной реальности предложит гостям уникальную возможность «сыграть» отрывки из Симфонии № 9 на фортепиано вместе с Бетховеном. Еще одно такое же приложение поможет создавать «живые фотографии» с великим композитором.
Тематический микросайт на информационном портале DZT на немецком, английском, французском, китайском и японском языках содержит полную информацию о юбилейных событиях и предложениях в сфере культурного туризма. Под эгидой Национального комитета Германии по туризму будут запущены кампании в социальных сетях и организованы тематические туры для лидеров мнений. В кооперации с медиа-партнером CNN будет создано пять фильмов из серии Great Big Story, трансляция которых запланирована в глобальной сети Turner.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»