Travelport с 18 января

Coral Travel объявил Год свершений

Мы объявляем 2018 год Годом свершений с Coral Travel. Это значит, что мы сделаем все, чтобы у наших агентств стало еще больше туристов, чтобы им было еще приятнее общаться с нами – будем уделять еще больше внимания взаимоотношениям, обучению сотрудников агентств, удовлетворенности туристов, качеству продукта, будем совершенствовать систему нашей работы и технологии.

Что уже удалось сделать и над чем мы сейчас работаем?

На каждом этапе общения с туристом мы продолжим прилагать все усилия для того, чтобы он вернулся в свое агентство.

Coral Travel – единственный туроператор, который не занимается прямыми продажами. Мы сохраним этот принцип и в 2018 году.

Мы ускорили процесс подтверждения заявок – увеличили количество моментальных подтверждений и сократили время подтверждения всех остальных заявок, в том числе нестандартных.

Мы создали специальную службу, которая помогает агентствам в продажах. Ее специалисты моментально отвечают на любой вопрос.

Мы увеличили число персональных кураторов для агентств, все они прошли специальное обучение и тренинги.

Мы уделяем особое внимание помощи сотрудникам агентств в приобретении навыков успешных продаж. Для этого продолжим развивать свой проект – Coral Business School, где обучение персонала проводится на самом высоком уровне.

Мы продолжаем улучшать работу наших принимающих компаний в рамках существующих стандартов. Наши гиды будут находиться в еще более тесном контакте с туристами, им делегированы права, позволяющие решать вопросы на месте еще оперативнее. Параллельно мы продолжим проводить с ними тренинги для установления более доверительных отношений с туристами.

Мы создали отдел guest-relation в туроператорской структуре. Теперь все вопросы туриста, находящегося на отдыхе, решаются максимально оперативно и результативно. Для этого была разработана специальная программа, которая позволяет контролировать обращение туриста в стране пребывания.

Мы первыми создали отдел элитного отдыха для обслуживания высокодоходного сегмента, здесь ведется ручная, штучная работа. Сейчас мы расширяем и отдел, и продукт для этой категории туристов.

Мы являемся лидерами в высокодоходном сегменте. В этом году договорились с гостиницами о лучших условиях сотрудничества.

Мы сделали еще удобнее покупку через нас билетов на регулярные рейсы. И улучшили технологии для продажи туров с динамическим ценообразованием.

Мы расширили продуктовую линейку – это касается и гостиниц, и полетной программы.

Мы усилили отделы по работе с групповыми заявками (MICE) и индивидуальными турами (FIT).

Мы увеличили рекламный бюджет на продвижение в интернете, уделяя особое внимание социальным сетям – здесь мы лидируем среди участников рынка.

Мы запланировали для агентств много мероприятий федерального масштаба. Они позволят нам еще теснее общаться друг с другом.

Несмотря на то, что компания является флагманом в предоставлении качественных услуг, мы продолжим работать над улучшением качества. Это позволит нам максимально приблизиться к 100-процентному результату удовлетворенности туристов.