Возьми «финна напрокат»
Visit Finland приглашает людей всего мира принять участие в новой кампании «Финн напрокат» и узнать, как финнам удается жить в истинной гармонии с природой.
Этим летом граждане Финляндии будут работать «гидами по счастью». Они впустят туристов в свои дома, чтобы показать им жизнь в гармонии с природой и искусство отдыхать по-фински.
В 2018 году ООН назвала Финляндию самой счастливой страной в мире, благодаря особому отношению финнов к природе. Управляющий по международному маркетингу компании Business Finland (Visit Finland является частью Business Finland) Хели Хименес отметил, что многие туристы приезжают в Финляндию в поисках девственной природы и тишины. «Кампания «Финн напрокат» поддерживает мировой туристический тренд жить «как местные», что подразумевает обмен опытом напрямую с обычными людьми, – сказал он. – Природа является неотъемлемой частью жизни в Финляндии. Мы гуляем в любую погоду, разрешаем детям спать на свежем воздухе и, вообще, проводим большую часть нашей жизни на природе».
В рамках кампании «Финн напрокат» будут работать восемь обычных граждан Финляндии, которые были отобраны из сотен кандидатов. Они проведут с туристами несколько дней и покажут свои способы борьбы со стрессом на природе. Туры начнутся летом 2019 года и будут бесплатными.
Оставить заявку на путешествие с финским «гидом по счастью» можно до 14 апреля на rentafinn.com.
Дополнительная информация о Финляндии на visitfinland.com.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»