На майские праздники лидируют пляжные направления
Турецкие курорты лидируют по популярности среди россиян, которые собираются выезжать на майские праздники. На втором месте с существенным отрывом Таиланд, на третьем – ОАЭ. Таковы данные онлайн-сервиса Travelata.ru, предлагающего туры ведущих российских туроператоров.
В Турцию приобретено 35% всех проданных туров, в Таиланд – 12%, в ОАЭ – 9%. Россия в продажах Travelata.ru только на четвертом месте с долей 7%.
Вот как выглядит топ-10 предпочтений организованных туристов на майские праздники: Турция (35%), Таиланд (12%), ОАЭ (9%), Россия (7%), Кипр (6%), Тунис (6%), Индия, Греция (по 4%), Чехия (3%), Вьетнам, Доминикана, Испания (по 2%).
По сравнению с прошлым годом предпочтения россиян изменились: в 2017 году в Турцию на майские праздники было реализовано менее 25% туров, а Россия уверенно занимала вторую строчку с 16%, опережая Таиланд. А в первую пятерку входили Турция (24%), Россия (16%), Таиланд (11%), Кипр (11%), Греция (5%).
Средний чек на отдых за границей в майские праздники в этом году составил 75 000 рублей, а годом ранее был 74 000 рублей. Средний чек на отдых в России также почти не вырос, составив 31 000 рублей против 30 000 в прошлом году.
32% туров приобретена в отели 3* – как и год назад. На втором месте идут «пятерки» – 28% (годом ранее – 29%). Отели 4* выбрали 27% отдыхающих, год назад таких было 30%.
Почти треть туристов – 28%, как и год назад – будут отдыхать неделю. 10 ночей проведут на курортах 11% отдыхающих (год назад – 10%).
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»